Креатив

Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом

Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом

Ролик 20-летней давности завирусился в соцсетях на радость маркетологам Cerveza Crystal. Пользователей соцсетей поразило, что рекламу этого пива встроили прямо в «Звездные войны»

Чилийское пиво Cerveza Crystal внезапно обрело вирусную славу в соцсетях. Пользователи X (Twitter) увидели старый рекламный ролик с этим алкогольным напитком и, впечатлившись, начали массово делать мемы.

Что особенного в рекламе Cerveza Crystal

Как пишет Forbes, в декабре 2003 года чилийский телеканал Channel 13 впервые показал оригинальную трилогию «Звездных войн», и во время показа зрители обратили внимание на необычную рекламу — дело в том, что рекламу пива Cerveza Crystal вмонтировали прямо в фильм.

Экспериментальная реклама стала результатом сотрудничестве канала и рекламного агентства OMD Chile, работавшего на Cerveza Cristal.

Так в фильме «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» персонаж Оби-Вана говорит Люку Скайуокеру «У меня для тебя кое-что есть», а потом достает бутылку Cerveza Cristal.

Причем в каждом фильме было несколько таких рекламных интеграций.

Экс-руководитель отдела маркетинга Cerveza Cristal Фелипе Виландт рассказывал, что в 2004 году подобная интеграция вышла в еще нескольких фильмах: «Красота по-американски», «Гладиатор» и «Ноттинг Хилл», «Нецелованная», «Лучше не бывает».

Однако в Lucasfilm не оценили рекламу и потребовали убрать измененные фильмы. Жалобу приняли и фильмы с рекламой запретили.

Мемы

Спустя более чем 20 лет пользователь X вспомнил о рекламе Cerveza Crystal и поделился роликом из «Звездных войн».

«Пришло время напомнить, что когда оригинальная трилогия "Звездных войн" транслировалась по Channel 13 в 2004 году, они сделали рекламные вставки с персонажами, держащими пиво, — написал пользователь @DESCONOCIDOHK.

Твит пользователя набрал десятки миллионов просмотров, а реклама пива превратилась в мем.

Интернет-пользователи начали делать свои версии рекламы Cerveza Crystal.

 Рекламу пива добавили и в «Матрицу», и «Криминальное чтиво», и «Человека-паука».

 

Вот еще несколько мемов:

11.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация