Новости компаний

Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии

Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии

В преддверии мировой премьеры нового эпизода культовой саги «Звёздные Войны» известный бренд жевательной резинки Dirol и компания Disney в России запускают уникальную акцию  для потребителей «Выиграй поездку от Dirol».

По условиям акции, которая стартует с 15 ноября 2017г.,  при покупке двух пачек жевательной резинки Dirol  в супермаркетах сети «Пятерочка» каждый участник получит шанс выиграть сертификаты на кинопоказ, а также побороться за главный приз – путешествие по местам съемок блокбастера «Звёздные Войны: Последние джедаи».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно:

  1. Купить две пачки жевательной резинки Dirol в супермаркетах сети «Пятерочка».
  2. Зарегистрировать чек на промосайте www.dirolpromo.ru.
  3. Сохранить чек до конца проведения акции.

О главном призе:

Натурные съемки наиболее зрелищных сцен из фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи» проходили в Ирландии. Именно туда отправится обладатель главного приза, чтобы провести пять незабываемых дней в знаковых местах съемок нового эпизода легендарной космической саги.

Разместившись в уединенном местечке Портмаги в графстве Керри провинции Манстер, победитель откроет для себя Дикий Атлантический Путь и живописное Кольцо Керри. Побывает на необитаемом скалистом острове Скеллинг-Майкл с каменными кельями в виде пчелиных ульев. И даже совершит «космическое путешествие» наблюдая за далекими звёздами вместе с опытным астрономом из настоящей обсерватории.

Завершится поездка в Дублине, столице Ирландии, где счастливого победителя ждет посещение магазина игрушек Build-A-Bear Workshop, а также еще один приятный подарок ― сертификат номиналом в € 200, который он сможет потратить в знаменитом ​​магазине Disney Store.

Поездка рассчитана на двух взрослых и включает в себя:

  • перелет из Москвы в Дублин и обратно;
  • трансфер из аэропорта и обратно;
  • размещение и проживание  в четырехзвездочном отеле с завтраком на три ночи / четыре дня в Портмаги и на одну ночь / один день в центре Дублина (всего четыре ночи / пять дней);
  • экскурсию по острову Скеллига и Кольцу Керри, знакомство с Диким Атлантическим Путем (по местам съемок фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи»);
  • созерцание звезд в Международном заповеднике Темного неба ― первом в Северном полушарии;
  • посещение в Дублине магазинов Build-A-Bear Workshop и Disney Store с подарочным сертификатом на € 200;
  • медицинскую страховку.

14.11.2017

на печать


Комментарии

Полина
11.04.2020 8:46 | сообщение #1
 

Приз будет[/b]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация