В рекламе игрушек по "Звездным войнам" высмеяли взрослых коллекционеров
Привычки взрослых коллекционеров игрушек по «Звездным войнам» стали темой для шуток в пародийном рекламном ролике в американской телепередаче Saturday Night Live.
В юмористической зарисовке взрослые убеждают детей не играть с покупками, а оставить их в оригинальных упаковках для повышения коллекционной ценности в будущем и пропагандируют покупку нескольких экземпляров одной и той же фигурки.
На второй день после появления на YouTube 13 декабря видео набрало 800 тысяч просмотров. В комментариях к ролику пользователи указали, что для полноты картины в рекламе не хватает перекупщиков, которые стараются приобрести выпущенные ограниченным тиражом игрушки исключительно ради дальнейшей перепродажи.
Видео не смогло побить рекорд предыдущей юмористической зарисовки по «Звездным войнам», выпущенной комиками Saturday Night Live. Cозданная ими пародия на кастинг актеров для нового фильма киносаги набрала более миллиона просмотров за первый день после появления на YouTube.
Advertology.Ru
15.12.2015
Еще статьи по теме
- Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом - 11.03.2024
- Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборацией - 14.11.2019
- Дарт Вейдер и Кровь Дракона - 10.06.2019
- Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии (1) - 14.11.2017
- Социальная реклама #CreateCourage (1) - 08.12.2016
- Камбербэтч снялся в пародийной рекламе унитазов в духе Apple (1) - 08.11.2016
- Трогательная реклама Duracell по мотивам "Звездных войн" - 20.10.2016
- Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи - 18.10.2016
- Румынский ритейлер подарил поклонникам "Звездных войн" силу - 18.01.2016
- Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.Ru - 21.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий