Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.

Несколько разработчиков приложений анонимно рассказали Forbes, что Apple тайно покупает рекламу в Google для крупных сервисов, чтобы самой получить миллионы долларов дохода от подписки. При этом корпорация размещает рекламу без согласия самих разработчиков, подчеркивает собеседник издания. Источник жалуется, что такой схемой Apple пользуется уже около двух лет.

Среди компаний, чью рекламу корпорация закупает, значатся крупные бренды, такие как приложения для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, стриминговый сервис HBO, образовательная онлайн-платформа Masterclass и сервис изучения языков Babbel. В рекламной ссылке, которая выпадает первой или второй строчкой на поисковой странице Google, не говорится, что ее размещает Apple — для пользователей это выглядит как реклама от самих брендов. При этом ссылка ведет не на сайт самих сервисов, а на страницу приложения в App Store.

Источник объясняет, что Apple давно выяснила, что может заработать больше денег, если будет подталкивать людей к покупкам подписок через App Store, а не через интернет. При этом такая схема ведет к потере денег самими сервисами. Если пользователей по умолчанию подпишется на сервис через App Store, Apple получит 30%-ную комиссию за первый год и постоянную 15%-ную комиссию за каждый последующий год. Однако, если такие компании, как Amazon или HBO, продают подписку на своих собственных веб-сайтах, они обходят комиссию Apple и сами получают всю прибыль.

Forbes указывает, что закупка рекламы Apple «вредит бизнесу разработчиков»: «Вы (сервис. — The Bell) строите свою стратегию, основываясь на том, сколько по вашему мнению, стоит продукт. И если клиент в итоге приносит на 30% меньше, ваша маржа пропадает», — замечает издание.

Сервисы и Apple давно воюют друг с другом за то, каким образом должна быть устроена система подписок, и кто должен получать деньги. Разработчики много лет жалуются, что высокие комиссии Apple и предоставление преимуществ отдельным приложениям делают App Store площадкой с несвободной и нечестной конкуренцией между приложениями. В сентябре этого года суд в США признал незаконным запрет Apple на сторонние механизмы оплаты в приложениях. Если App Store действительно перестанет быть монополистом во взимании оплаты за подписки, это грозит Apple крупными убытками: транзакции на сумму более $60 млрд в год станут предметом конкуренции, отмечала Financial Times.

Хитрить пытается не только Apple. В начале ноября Facebook объявил о запуске собственной системы, через которую пользователь сможет платить за подписку на контент блогера в обход App Store. Корпорация нашла лазейку: так как сторонние ссылки для оплаты предложат сами блогеры, а не разработчик, правила Apple формально будут не нарушены.

17.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация