Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых

Дата публикации: 14.12.2015
Раздел: Новости

В эти выходные компания Apple запустила новую, довольно агрессивную, рекламу своего iPhone 6s в онлайн-магазине App Store, чем вызвала недовольство у пользователей более ранних моделей смартфонов. 

Некоторые пользователи старых моделей iPhone столкнулись на днях с непривычно агрессивным рекламным ходом Apple. Компания начала показывать им перекрывающую весь экран рекламу новых iPhone 6s в то время, когда они использовали App Store.

Судя по всему, реклама была добавлена на уровне ОС с последним обновлением операционки — iOS 9.2. Новые iPhone рекламировали в App Store и раньше, однако настолько агрессивной реклама не была: чтобы закрыть заполнившее весь экран окно, пользователь должен дотянуться до расположенной на самом верху кнопки “Пропустить”.

Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых.

В предыдущие недели Apple продвигала новинку тоньше, предлагая в разделе “Подборка” App Store наборы приложений, использующие 3D Touch — эксклюзивную функцию iPhone 6s и 6s Plus, позволяющую управлять приложениями силой нажатия на экран.

Пользователи отреагировали на подобный шаг со стороны компании довольно болезненно. И это неудивительно. Напомним, что недавно блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos, о самой раздражающей рекламе в сети. Полноразмерные баннеры и всплывающие окна были признаны самыми раздражающими форматами, что в очередной раз и доказали своей реакцией пользователи iPhone.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134596.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100