Новости компаний

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны.

Корпорация Apple выбрала песню тувинского музыканта Альберта Кувезина для одной из реклам новой модели iPhone 15. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Всего в продвижении новых смартфонов задействовано два трека. Так, популярная американская певица Оливия Родриго сняла на iPhone клип на песню Get Him Back!

А второй выбор корпорации оказался гораздо более неожиданным — песня Karangailyg Kara Hovaa («В бесконечной черной степи») основанной Кувезиным группы «Ят-Ха». В ней поется «о бегущей лошади и женских волосах, развевающихся на ветру».

Трек, вышедший в составе альбома Yenisei Punk в 1995 году тиражом всего несколько тысяч экземпляров, звучит в одном из рекламных роликов Apple. Только на YouTube видео за месяц набрало более 14,6 млн просмотров. Для сравнения: ролик Родриго посмотрели в десять раз меньше.

Летом Apple отправила российскому исполнителю электронное письмо на его аккаунт в Bandcamp. Для Кувезина это была «большая честь», но музыкант и представить не мог, что его песню будут использовать в рекламном ролике.

Кувезин переслал письмо финскому лейблу Global Music Centre, который выпустил Karangailyg Kara Hovaa в середине 1990-х. Несколько недель издатель и Apple вели переговоры. Их итогами музыкант остался доволен: «Это очень хорошо (большие деньги) для неизвестного музыканта. Для рок-звезды это, может быть, один концерт».

При этом исполнитель до сих пор не знает, почему в Apple решили выбрать именно его композицию. Он предполагает, что корпорацию мог привлечь его голос, который в песне звучит так, будто «исходит с края вселенной».

Альберт Кувезин владеет искусством горлового пения и может брать две ноты одновременно. Он сочетает в своем творчестве тувинской фолк и западный рок. В разные годы он выступал в Карнеги-холле, на фестивале «Гластонбери» и получил премии от Радио Би-би-си, а также от французских и немецких музыкальных критиков.

Музыкант признался, что не пользуется техникой Apple из-за ее дороговизны: «У меня Huawei. Он очень дешевый». В первый и последний раз Кувезин был в Кремниевой долине еще до создания iPod в октябре 2001 года. А своим любимым устройством Apple музыкант назвал представленный в январе 2001 года ноутбук Powerbook G4 — он «старше» Оливии Родриго.

01.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация