Новости

Половина компаний проведут корпоративы в стиле "домашней вечеринки"

Половина компаний проведут корпоративы в стиле "домашней вечеринки"

Только 11% работающих россиян имеют возможность видеть на празднике в своей фирме приглашенных знаменитостей.

Почти половина россиян не видит на корпоративах приглашенных звезд – 45% работающих рассказали, что в компаниях проводятся «домашние вечеринки». Такие данные приводит исследовательский центр портала «Работа.Mail.ru» на основе опроса более двух тысяч российских работников. Чаще всего так проводят праздники компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области (58% респондентов). В целом же по России только 11% работников имеют возможность ежегодно видеть на корпоративах приглашенных селебрити – как правило, такой праздник доступен чаще всего тем, кто работает в компаниях, находящихся в Москве и Московской области (16%).

35% работников рассказали, что, несмотря на кризис, и в нынешнем году на предприятиях будут проходить новогодние корпоративы (в Москве и Московской области они ежегодны для 29% россиян, а за пределами столичных регионов – для 41%). При этом 15% компаний никогда не организовывают праздников для своих сотрудников.

Половина компаний проведут корпоративы в стиле «домашней вечеринки».

Треть опрошенных (33%) заявили, что при выборе звезды на корпоратив компания руководствуется пожеланиями сотрудников, однако 23% признались, что на праздниках обыкновенно выступают те, кого любят их руководители. 

Самыми желанными звездами на корпоративах являются музыканты (68% рассказали об этом) и комедийные артисты — это резиденты Comedy club, STEND UP Comedy или игроки КВН (12% россиян развлекаются на праздниках в их компании). 7% опрошенных заявили, что также гостями мероприятий периодически выступают актеры театра и кино.

При этом мнения о том, влияет ли «величина приглашенной звезды» на имидж компании, разделились: 31% считает, что каждый проводит праздники по своему вкусу и дело не в уровне организации; другие 30% уверены, что чем «круче» заказанная на вечер звезда, тем престижнее компания.

Роксана Аветисян (izvestia.ru)
Advertology.Ru

10.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация