Анализ рынков

Половина россиян считает онлайн корпоративы бессмыслицей.

Половина россиян считает онлайн корпоративы бессмыслицей.

Международное кадровое агентство Kelly Services опросило 927 работников о том, как они относятся к новогодним корпоративам. По результатам, большинство россиян считают, что корпоративы позитивно влияют на мотивацию и продуктивность, если они не проходят онлайн.

В опросе приняли участие специалисты (59%), руководители (25%), работники начального уровня (10%) и топ менеджеры (6%) из Москвы и Санкт-Петербурга (71%) и других регионов (29%). Почти половина (44%) опрошенных работают очно в офисе или на производстве. Чуть менее трети работников (31%) совмещают работу в офисе и дома. Дистанционно работают 20% опрошенных. Еще 5% признались, что не работают в данный момент (рис.1).

Рис. 1. Работаете ли вы в настоящий момент?(%)

Как бизнес планирует отмечать новогодние праздники?

По результатам опроса 29% компаний планируют проведение новогоднего корпоратива в очном формате (для сравнения, до начала пандемии в конце 2019 года новогодние мероприятия проводили 73% компаний). Еще 28% работодателей утверждают, что не будут праздновать Новый год. Треть компаний (33%) не сообщили о своих планах. Однако, некоторые компании решили пойти на компромисс – онлайн-корпоративы запланированы у 10% опрошенных сотрудников (рис. 2).

Рис. 2. Как компании будут проводить новогодний корпоратив в 2021
и как он проходил в 2020 (%).

В 2020 году корпоративные мероприятия были редкостью. Больше половины (56%) работодателей не праздновали Новый год. Были и те, кто смог адаптироваться к изменениям – 20% компаний провели онлайн мероприятия. И только 12% организаций провели новогодние мероприятия в традиционном офлайн-формате. Еще 12% не смогли поделиться информацией (рис. 2).

Готовятся ли работники к корпоративам?

Большинство работников отмечают, что новогодние корпоративы положительно влияют на мотивацию и продуктивность (43%). Чуть больше трети опрошенных выразились неоднозначно – им безразлично проведение данного мероприятия (35%). Были и те, кто высказался отрицательно: для 22% работников новогодние корпоративы – это пустая трата денег, ведь средства можно было бы распределить среди сотрудников компании (рис. 3).

 Рис. 3. Мотивируют ли лично вас новогодние корпоративы? (%)

 

Отношение к проведению корпоративных мероприятий в онлайн-формате вызывает непонимание у большинства сотрудников: половина опрошенных считает, что онлайн-корпоративы – бессмысленная идея (50%), еще 27% не видят для себя празднование такого рода мероприятий в онлайн формате. Всего для 8% сотрудников – это возможность реализовать свежие идеи и привнести новый взгляд, а для 7% не важна разница между онлайн и офлайн форматами (рис. 4).

Рис.4. Как вы относитесь к онлайн формату корпоративных мероприятий? (%)

 

Новогодние подарки: кого поздравляют компании?

По отзывам респондентов большинство компаний (33%) в этом году поздравляют клиентов и партнеров в преддверии Нового года. Еще треть (30%) работодателей утверждают, что поздравляют как клиентов, так и сотрудников. Не планируют корпоративные новогодние подарки 24% компаний, а 13% опрошенных не смогли дать точную информацию (рис. 5).

  Рис. 5. Дарит ли ваша компания корпоративные новогодние подарки (клиентам, сотрудникам)? (%)

Екатерина Горохова, Генеральный Директор Kelly Services Россия и Польша: 

«Встреча с коллегами в офисе приобрела особую ценность, потому что люди соскучились по живому общению, потому что онлайн общение стало очень формальным. У многих онлайн общение ассоциируются с работой, поэтому большинство респондентов так негативно отозвались об онлайн корпоративах. Рабочее место теперь у многих как раз дома, а вот общение, взаимодействие с людьми и своеобразный отдых – все это оказалось в офисе и вместе с коллегами.

И конечно, хочется пожелать нам всем – и работникам и работодателям побольше формальных и неформальных возможностей для живого общения!».

22.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация