Новости

Отечественные звезды эстрады подняли гонорары за корпоративы

Отечественные звезды эстрады подняли гонорары за корпоративы

Леонид Агутин, Дима Билан и Стас Михайлов стали лидерами рынка.

Российские звезды эстрады повышают гонорары за выступления на корпоративах, и теперь они сравнимы с гонорарами зарубежных артистов. Так, по данным агентства «Ру-концерт», если до кризиса гонорар Димы Билана составлял €25 тыс., то сейчас он достиг €50 тыс. Гонорар Леонида Агутина вырос с €35 тыс. до €100 тыс., догнав лидеров рынка — Григория Лепса и Филиппа Киркорова (около €100 тыс. за выступление).

Вместе с тем, по данным агентства, в связи с финансовым кризисом увеличилась ценовая дистанция между артистами среднего (€10–15 тыс. за выступление) и высшего класса (от €35 тыс). Если первые вынуждены снижать цены, так как спрос на них упал, то вторые не только не сбавляют цены, но даже увеличивают их.

В связи с провалом среднего сегмента рынка с января 2015 года на корпоративы стали более активно заказывать зарубежных исполнителей в ценовом сегменте €25–30 тыс. (Томас Андерс, «Бони М», Bad Boys Blue). Это следует из статистики, предоставленной «Известиям» букинг-агентствами. 

В международном агентстве Attack Concerts, специализирующемся на букинге зарубежных исполнителей, отметили, что для корпоративов все чаще выбирают иностранцев, потому что у них более скромные запросы, чем у отечественных звезд.

— Помимо всего прочего в их пользу говорит и тот факт, что они обходятся дешевле по доставке, — рассказали в агентстве. — Они часто пользуются экономклассом при перелетах, не требуют бизнес-залов в аэропорту и не привозят с собой так много помощников. Запросы же отечественных исполнителей давно стали притчей во языцех.

По словам управляющего партнера концертного агентства «Ру-концерт» Кирилла Чибисова, с начала 2015 года возник тренд: либо набрать на корпоратив кортеж из 5–6 недорогих отечественных артистов, суммарный гонорар которых укладывается в €15–25 тыс., либо позвать одного иностранного исполнителя, стоящего €25–30 тыс.

Директора популярных российских музыкантов признают, что желающим организовать концерт на частной вечеринке дешевле работать с иностранцами.

— Конечно, речь не идет о Робби Уильямсе, который, к примеру, стоит $1 млн. Однако, скажем, известнейших итальянцев можно взять за очень небольшие деньги, — отметил директор Стаса Михайлова Сергей Кононов.

Новые цены Агутина, по словам агента артиста, не вызвали снижения спроса на его частные концерты.

— У Леонида Агутина горячая пора, он дает по 10 выступлений в месяц, — отметила администратор артиста Татьяна Ларина.

Сильнее всего кризис ударил по участникам проекта «Фабрика звезд» и «Голос» — Антону Зацепину, Елене Терлеевой, Пьеру Нарциссу, Корнелии Манго и другим, чьи гонорары за концерты не превышали 250 тыс. рублей.

— Сейчас они практически лишились заказов, — рассказал Кирилл Чибисов. — Раньше они могли иметь до пяти выступлений в месяц, сейчас в лучшем случае этих исполнителей приглашают на 1–2 концерта. Поэтому некоторые артисты этого уровня снизили свои финансовые запросы. 

Кризис ударил даже по некоторым исполнителям первого эшелона. 

В агентстве «123-show» «Известиям» сказали, что объемы работ у ряда российских эстрадных исполнителей упали, поэтому они соглашаются получать гонорары в рублях, теряя на скачке курса валют. «Бурановские бабушки» (ансамбль из восьми человек) согласны петь за 350 тыс. рублей, Евгений Осин — за 250 тыс. рублей, Данко — за 160 тыс. рублей.

По данным букинг-сервиса Treda, Алина Чувашова — вокалистка, участница второго сезона проекта «Голос», готова работать за 50 тыс. рублей, певец Юлиан — за 60 тыс., финалист российской «Фабрики звезд-3» Александр Киреев работает от 25 тыс., а недавняя звезда, любимец Аллы Пугачевой и участник «Фактора-А» Сергей Савин  согласится выступать за 100 тыс. рублей. 

Как уже писали «Известия», в концертном бизнесе сложилась противоположная ситуация. В период финансового кризиса концертные площадки вынуждены переориентироваться на отечественных исполнителей и музыкантов из стран СНГ. Количество концертов зарубежных звезд снижается — если в 2013 году в Москве состоялось 18 шоу мировых знаменитостей, то в 2015 году их количество сократилось вдвое, а билеты на них подорожали на 20% за полгода. Так, средняя цена билета выросла на 1,5 тыс. рублей и теперь составляет 9,1 тыс.

Евгения Коробкова (Известия)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация