Половина компаний проведут корпоративы в стиле "домашней вечеринки"Дата публикации: 10.12.2015 Раздел: Новости Только 11% работающих россиян имеют возможность видеть на празднике в своей фирме приглашенных знаменитостей. Почти половина россиян не видит на корпоративах приглашенных звезд – 45% работающих рассказали, что в компаниях проводятся «домашние вечеринки». Такие данные приводит исследовательский центр портала «Работа.Mail.ru» на основе опроса более двух тысяч российских работников. Чаще всего так проводят праздники компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области (58% респондентов). В целом же по России только 11% работников имеют возможность ежегодно видеть на корпоративах приглашенных селебрити – как правило, такой праздник доступен чаще всего тем, кто работает в компаниях, находящихся в Москве и Московской области (16%).
35% работников рассказали, что, несмотря на кризис, и в нынешнем году на предприятиях будут проходить новогодние корпоративы (в Москве и Московской области они ежегодны для 29% россиян, а за пределами столичных регионов – для 41%). При этом 15% компаний никогда не организовывают праздников для своих сотрудников.
Треть опрошенных (33%) заявили, что при выборе звезды на корпоратив компания руководствуется пожеланиями сотрудников, однако 23% признались, что на праздниках обыкновенно выступают те, кого любят их руководители.
Самыми желанными звездами на корпоративах являются музыканты (68% рассказали об этом) и комедийные артисты — это резиденты Comedy club, STEND UP Comedy или игроки КВН (12% россиян развлекаются на праздниках в их компании). 7% опрошенных заявили, что также гостями мероприятий периодически выступают актеры театра и кино.
При этом мнения о том, влияет ли «величина приглашенной звезды» на имидж компании, разделились: 31% считает, что каждый проводит праздники по своему вкусу и дело не в уровне организации; другие 30% уверены, что чем «круче» заказанная на вечер звезда, тем престижнее компания. Роксана Аветисян (izvestia.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134563.htm |