Во имя славы
Делить имя со звездой может стать благословением или проклятьем. Но, так или иначе, это помогает стать знаменитым.
Линда Пирсон и Милли Олсон (Lynda Pearson and Millie Olson) основали Amazon Advertising, рекламное агентство в Сан-Франциско. В видео они рассказывают, как тяжело быть «не тем самым» Амазоном.
"Когда мы создавали нашу компанию, мы еще не знали, что "тот" Амазон завоюет мир", - оправдываются они.
Однако, креативные "амазонки" не растерялись и запустили рекламную кампанию The Mistaken Identity, в ходе которой они попросили обычных людей со «звездными» именами объяснить их дилемму.
Результаты оказались удивительными. Настоящий Джастин Бибер жалуется, как его оскорбляли в Facebook за то, что он якобы использует имя поп-идола, чтобы стать популярней.
Джон Стюарт рассказал о том, как встречался с женщиной по имени Хилари Клинтон. Скандал с Моникой Левински стал настоящим испытанием для их отношений…
Судя по всему, рекламное агентство Amazon совсем не против делить имя со своим знаменитым тёзкой.
Ниже – истории Рене Зельвегер, Дэвида Леттермана и милейшей женщины с именем легендарного рокера Элис Купер.
Рене Зельвегер:
Дэвид Леттерман:
Элис Купер:
Милли Олсон и Линда Пирсон о проекте:
18.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий