Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в киноДата публикации: 12.11.2015 Раздел: Новости компаний Стартовала первая совместная акция кинокомпании «Централ Партнершип» и сети квестов в реальности «Клаустрофобия». Акция стартовала вчера, 11 ноября, и продлится по 20 ноября. Посетители 4-х столичных локаций «Клаустрофобии» («Дом призраков», «Ночной кошмар», «Проклятье мертвеца» и «Узники подземелья») будут иметь возможность не только побороться за победу в уникальной игре, но и шанс выиграть пригласительные билеты на эксклюзивный показ триллера «Тайна в их глазах». Для этого участникам квеста нужно будет найти спрятанные в игре пригласительные.
«Тайна в их глазах» – это напряженный рассказ о жестоком преступлении, которое на долгие годы связывает судьбы нескольких человек в отчаянной попытке найти неуловимого убийцу. В главных ролях – оскароносные Джулия Робертс, Николь Кидман, а также Чиветель Эджиофор. Прокат фильма в кинотеатрах начнется с 19 ноября. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134170.htm |