Toyota призывает разгадать тайну Итиля – затерянной столицы Хазарского каганата
Toyota стала первым автомобильным брендом в России, запустившим на сайте собственный приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города».
Toyota первым из автомобильных брендов в России запустила собственный приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города» для самых продвинутых поклонников марки. Квест Toyota – это игра-приключение, служащая интересным форматом, позволяющим познакомиться с новейшими технологиями, представленными в RAV4. По ходу квеста игрокам предстоит решать задачи на логическое мышление, собирать пазлы, находить подсказки. Квест также сосредотачивает внимание игрока на характеристиках Toyota RAV4, предлагая кликнуть на соответствующую часть автомобиля.
Квест был создан совместно с мировой сетью реалити-квестов «Клаустрофобия». При его создании использовались самые последние разработки индустрии интерактивных развлечений и онлайн-игр. Квест можно пройти на сайте проекта rav4quest.ru и на сайте «Клаустрофобии». Пока доступны к прохождению только две части из четырех. Последние части будут добавлены в середине августа.
По сюжету квеста, четверо друзей находят на чердаке заброшенного дома часть старинной карты. Выясняется, что находка – кусок карты к Итилю, столице древнего государства Хазарский Каганат, которая уже несколько столетий считалась утерянной. Друзья решаются пуститься в неизведанное путешествие на поиски древнего города на кроссовере Toyota RAV4.
Проходя уровень за уровнем и разгадывая загадки, игрок получает кристаллы, которые, в случае успешного прохождения квеста, может обменять на стильную одежду и аксессуары из собственных коллекций бренда «Toyota. Детали стиля», включая футболки с яркими принтами, толстовки, бейсболки и чехлы для смартфонов.
«Относительно новый на российском рынке формат компьютерных и реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из рутины будней. Мы сделали первый шаг им навстречу со стороны именно автомобильного бренда и постарались дать максимум удовольствия от игры, а также познакомить ближе с Toyota RAV4, который идеально подходит для целеустремленной и ведущей активный образ жизни молодой аудитории. RAV4 – это выбор тех, кто принимает правильные решения и в игре, и в жизни. Этот совместный проект с «Клаустрофобией» является частью стратегии бренда и, я уверена, будет не последним», – рассказала директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.
10.08.2016
Еще статьи по теме
- Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России - 24.02.2016
- Квесты в реальности. Что будет с бизнесом в 2016 году? - 18.01.2016
- Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников - 09.12.2015
- Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в кино - 12.11.2015
- Квест раскроет преимущества молодежной карты Сбербанка (1) - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий