Новости компаний

"Централ Партнершип" в День российского кино организует трансляцию своих кинопроектов

"Централ Партнершип" в День российского кино организует трансляцию своих кинопроектов

Кинокомпания отметит 20-летний юбилей уникальным мультимедийным проектом.

Завтра, 27 августа, в день проведения всероссийских акций «День российского кино» и «Ночь кино» в рамках Года российского кино, «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа холдинг», покажет популярные российские фильмы, а также специальную трансляцию лучших моментов из самых известных кинопроектов последних лет, выпущенных и произведенных кинокомпанией.

В Москве главным подарком киноманам от «Централ Партнершип» в День российского кино станет уникальный мультимедийный проект: в ночь с 27 на 28 августа с 20:30 до 05:00 на фасаде Центрального Дома Художника на Крымском Валу будет транслироваться ролик с моментами из лучших российских фильмов. Ретроспектива нашумевших российских лент последних лет привлечет дополнительное внимание и к готовящимся релизам. В ролике будут использованы кадры из фильмов и сериалов: «Викинг», «Легенда о Коловрате», «Пять невест», «Любит не любит», «Ликвидация», «Темный мир. Равновесие», «Экипаж», «Легенда №17» и других.

Трансляция подобного контента на такой крупной площадке проводится впервые и не имеет аналогов на городском уровне. Беспрецедентная акция также приурочена к двадцатилетнему юбилею «Централ Партнершип», который совпал с празднованием Года Российского кино. 

«На наш взгляд, очень важно, что благодаря Году российского кино профессиональное сообщество и зрители обратили более пристальное внимание именно на отечественные картины и на кинематографистов, которые их создают. У российского кино великая история, насыщенное сегодня, а главное – многообещающее завтра. Одно из недавних подтверждений тому, выразившееся в искренних зрительских эмоциях и симпатиях, – феноменальный успех фильма «Экипаж», который стал без преувеличения народным блокбастером», – прокомментировал генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.

«Экипаж».

Также в рамках общероссийской акции «Ночь кино», 27 августа совместно с «Мосгорпарком» в парках «Красная Пресня» и «Лианозовский» ЦПШ организует вечерние показы фильма «Легенда №17». Кроме того, «Легенда №17» будет показана на открытой площадке в столичном парке «Ангарские пруды» и еще на ряде площадок Москвы, а также других регионов РФ. Еще один проект, который ЦПШ выпустила на экраны в этом году, семейная комедия «Завтрак у папы», будет демонстрироваться в парке «Фили».

Кинокомпания «Централ Партнершип» принимает активное участие в государственной программе «Год кино», направленной на популяризацию российского кинематографа. Одна из ключевых задач киноиндустрии – увеличение доли российских фильмов в прокате до 20%. 11 из 40 фильмов, вышедших и запланированных ЦПШ к выпуску в прокат в 2016 году, были произведены в России. Так, блокбастер «Экипаж», который «Централ Партнершип» представила в России в апреле, собрал в прокате свыше 1,5 миллиарда рублей. Фильм уже посмотрело более 5 миллионов зрителей в России, странах СНГ, Балтии и на Ближнем Востоке. На прошлой неделе картина появилась в кинотеатрах Китая. 

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация