Брендинг

Брендинг в кризис для пиар-агентства

Брендинг в кризис для пиар-агентства

Студия Ohmybrand разработала название, позиционирование и фирменный стиль для PR-агентства.

Кризис серьезно сказался на российском рекламном рынке: в среднем на 30% снизились объемы продаж, компании закрываются или сокращают штат. Но некоторые агентства выбирают другой путь, меняя позиционирование, название и визуальный стиль.  

Брендинг в кризис для пиар-агентства.

Агентство социальных решений Массовет присутствует на рынке уже более четырех лет и специализируется на управлении репутацией и социально ответственном продвижении. Среди заказчиков агентства департаменты Правительства Москвы, а также коммерческие заказчики (Московский Кредитный Банк, концерн «Крост», Yum brands) и общественные организации. В этом году агентство обратилось за ребрендингом к студии Ohmybrand. Причина этому – развитие GR-направления, которое в последнее время стало для компании ключевым. 

Брендинг в кризис для пиар-агентства.

Новое название – OSSTRO – отражает идею работы PR-агентства как действие специй: подчеркнуть вкус, тон, качество и добавить то, чего не хватает для полной картины. 

«Среди информационного шума и потока слов мы выделяем главное» – эта мысль стала ключевой в создании айдентики, для которой был использован прием сплошного текста. На визитках и других носителях текст написан без пробелов и знаков пунктуации, чтобы владелец сам смог подчеркнуть необходимое именное ему. 

Брендинг в кризис для пиар-агентства.

Кроме того в айдентике прослеживается тема интеллектуальной игры – визитные карточки и элементы фирменного стиля могут стать полем для скрабл, где каждый может отметить для себя главное. 

Брендинг в кризис для пиар-агентства.

По словам заказчиков, процесс взаимодействия с брендинговым агентством стал для них особенным и уникальным опытом. 

«Я увидела в интернете работы Ohmybrand, – рассказывает руководитель компании Наталья Коршунова, – написала Наде Паршиной восхищенное письмо. Так мы и познакомились. Я сразу поняла, что это свой человек. И не ошиблась. Это чудо и счастье, когда все твои идеи и пожелания воплощаются с такой точностью! Когда тебя понимают, видят и чувствуют так, как ты сам себя не знаешь. Когда над проектом трудятся с такой любовью».

Брендинг в кризис для пиар-агентства.

05.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация