Брендинг в кризис для пиар-агентства
Студия Ohmybrand разработала название, позиционирование и фирменный стиль для PR-агентства.
Кризис серьезно сказался на российском рекламном рынке: в среднем на 30% снизились объемы продаж, компании закрываются или сокращают штат. Но некоторые агентства выбирают другой путь, меняя позиционирование, название и визуальный стиль.
Агентство социальных решений Массовет присутствует на рынке уже более четырех лет и специализируется на управлении репутацией и социально ответственном продвижении. Среди заказчиков агентства департаменты Правительства Москвы, а также коммерческие заказчики (Московский Кредитный Банк, концерн «Крост», Yum brands) и общественные организации. В этом году агентство обратилось за ребрендингом к студии Ohmybrand. Причина этому – развитие GR-направления, которое в последнее время стало для компании ключевым.
Новое название – OSSTRO – отражает идею работы PR-агентства как действие специй: подчеркнуть вкус, тон, качество и добавить то, чего не хватает для полной картины.
«Среди информационного шума и потока слов мы выделяем главное» – эта мысль стала ключевой в создании айдентики, для которой был использован прием сплошного текста. На визитках и других носителях текст написан без пробелов и знаков пунктуации, чтобы владелец сам смог подчеркнуть необходимое именное ему.
Кроме того в айдентике прослеживается тема интеллектуальной игры – визитные карточки и элементы фирменного стиля могут стать полем для скрабл, где каждый может отметить для себя главное.
По словам заказчиков, процесс взаимодействия с брендинговым агентством стал для них особенным и уникальным опытом.
«Я увидела в интернете работы Ohmybrand, – рассказывает руководитель компании Наталья Коршунова, – написала Наде Паршиной восхищенное письмо. Так мы и познакомились. Я сразу поняла, что это свой человек. И не ошиблась. Это чудо и счастье, когда все твои идеи и пожелания воплощаются с такой точностью! Когда тебя понимают, видят и чувствуют так, как ты сам себя не знаешь. Когда над проектом трудятся с такой любовью».
05.11.2015
Еще статьи по теме
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 23.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов" - 15.07.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило награды WBDS - 06.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий