Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"
«Ратимир» – самый известный бренд мясной продукции на Дальнем Востоке. Он существует почти 30 лет, и за это время ассортимент значительно расширился – под брендом «Ратимир» сейчас выпускается огромное количество самых разных колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов в высоком и среднем ценовом сегменте. При этом с момента создания бренда его логотип не менялся, а изменения в дизайне упаковки были недостаточно системными. В 2022 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей обновить бренд, при этом максимально сохранив преемственность предыдущему дизайну.
Задачи
В Ohmybrand должны были:
- освежить дизайн упаковок и логотип,
- обновить стиль коммуникаций бренда,
- адаптировать брендирование под разные категории продуктов, выделить сублинейки внутри бренда, разделить средний и премиальный сегменты,
- сохранить узнаваемость любимого бренда.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Сохранили фирменный цвет, чтобы покупатели по-прежнему легко узнавали бренд на полке.
- Обновили логотип, осовременили его, при этом сохранили русские корни в типографике. Логотип по плану меняется в два этапа: на первом этапе он вводится вместе с обновленными коммуникациями бренда; на втором этапе вводится новая, адаптированная под современные реалии, версия знака, на котором силуэт богатыря Ратимира укрупнён до его портрета.
- Придумали слоган «держим качество с 1997 года», чтобы подтвердить и закрепить доверие покупателей.
- Определили принципы дифференциации между тремя линейками – средним, ГОСТ и премиум сегментами.
- Добавили вкусовую дифференциацию и продумали универсальную архитектуру упаковки для разных SKU: на лицевой стороне одинаково для всех продуктов расположены брендзона, название продукта, дополнительная информация и клеймы и, в некоторых случаях, фудзона.
- Прописали правила фотосъёмки фудзон и рекомендации для других графических и информационных элементов – клеймов, паттернов, типографики.
- Создали фирменный стиль для печатной, рекламной и сувенирной продукции бренда – презентаций, бланков, визиток, наружной рекламы.
Результат
Редизайн был внедрён в 2023 году, по опросам компании, покупатели положительно восприняли изменения.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Арт-директор – Александра Першина
- Дизайнеры – Иван Жинжин, Аля Зарипова, Анастасия Панарина
28.03.2024
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий