Брендинг в кризис для пиар-агентстваДата публикации: 05.11.2015 Раздел: Брендинг Студия Ohmybrand разработала название, позиционирование и фирменный стиль для PR-агентства. Кризис серьезно сказался на российском рекламном рынке: в среднем на 30% снизились объемы продаж, компании закрываются или сокращают штат. Но некоторые агентства выбирают другой путь, меняя позиционирование, название и визуальный стиль.
Агентство социальных решений Массовет присутствует на рынке уже более четырех лет и специализируется на управлении репутацией и социально ответственном продвижении. Среди заказчиков агентства департаменты Правительства Москвы, а также коммерческие заказчики (Московский Кредитный Банк, концерн «Крост», Yum brands) и общественные организации. В этом году агентство обратилось за ребрендингом к студии Ohmybrand. Причина этому – развитие GR-направления, которое в последнее время стало для компании ключевым.
Новое название – OSSTRO – отражает идею работы PR-агентства как действие специй: подчеркнуть вкус, тон, качество и добавить то, чего не хватает для полной картины.
«Среди информационного шума и потока слов мы выделяем главное» – эта мысль стала ключевой в создании айдентики, для которой был использован прием сплошного текста. На визитках и других носителях текст написан без пробелов и знаков пунктуации, чтобы владелец сам смог подчеркнуть необходимое именное ему.
Кроме того в айдентике прослеживается тема интеллектуальной игры – визитные карточки и элементы фирменного стиля могут стать полем для скрабл, где каждый может отметить для себя главное.
По словам заказчиков, процесс взаимодействия с брендинговым агентством стал для них особенным и уникальным опытом.
«Я увидела в интернете работы Ohmybrand, – рассказывает руководитель компании Наталья Коршунова, – написала Наде Паршиной восхищенное письмо. Так мы и познакомились. Я сразу поняла, что это свой человек. И не ошиблась. Это чудо и счастье, когда все твои идеи и пожелания воплощаются с такой точностью! Когда тебя понимают, видят и чувствуют так, как ты сам себя не знаешь. Когда над проектом трудятся с такой любовью».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134048.htm |