Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления
Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании «Газпром-медиа», объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.
Как сообщает официальный сайт Газпром-медиа, изменения коснулись логотипа ТВ-3, который стал лаконичным и был выполнен в минималистичном стиле. В эфире появятся новые межпрограммные заставки, которые отражают суть нового слогана «Всё, кроме обычного». В основу нового оформления канала легла концепция «Upside-down» – «перевернутый вверх дном», которая призвана усилить ассоциацию с тайной и неординарной реальностью.
Несмотря на изменения, телеканал ТВ-3 сохранит фирменный фиолетовый цвет в визуальном оформлении. При этом в цветовую гамму добавятся салатовый, малиновый и голубой цвета.
«ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения – свидание с тайной. Освежая оформление, мы плавно меняем тональность ТВ-3 и отношение зрителей к нему. На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного». Мир обновленного бренда – мир тайны, он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3 – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще», – прокомментировала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко.
Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия. По словам Дарьи Фиалко, «линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей».
Дополнительным уникальным символом канала стали три точки, которые будут присутствовать в слогане и эфирных заставках.
«В 2008 году, когда канал впервые очертил территорию своего бренда, логотипом телеканала стали три точки. Спустя несколько лет, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя.Это удачное решение нельзя так просто забыть! И теперь многоточие – это ещеодин элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки – это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шума, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа – став частью слогана и знака канала», – прокомментировала Дарья Фиалко.
По ее словам, первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные», сюжет которой завязан на загадочном объекте, стремительно приближающемся к Земле. ТВ-3 остается верен своим зрителям и продолжит знакомить аудиторию с миром тайны.
02.11.2015
Еще статьи по теме
- ТВ-3 празднует 30 лет в эфире - 14.05.2024
- Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ - 16.04.2024
- Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип - 01.09.2023
- Новым генеральным продюсером ТВ-3 стал Константин Обухов - 03.03.2023
- Зрители ТВ-3 собрали более 6 млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние чудеса"! - 17.01.2023
- Звёзды и зрители ТВ-3 – в поддержку детей с пороком сердца: стартовал благотворительный марафон "Новогодние чудеса" - 20.12.2022
- Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках" - 27.06.2022
- Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения - 06.06.2022
- Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве - 26.01.2022
- ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова" - 21.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий