Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Дата публикации: 02.11.2015
Раздел: Новости

Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании «Газпром-медиа», объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

Как сообщает официальный сайт Газпром-медиа, изменения коснулись логотипа ТВ-3, который стал лаконичным и был выполнен в минималистичном стиле. В эфире появятся новые межпрограммные заставки, которые отражают суть нового слогана «Всё, кроме обычного». В основу нового оформления канала легла концепция «Upside-down» – «перевернутый вверх дном», которая призвана усилить ассоциацию с тайной и неординарной реальностью.

Несмотря на изменения, телеканал ТВ-3 сохранит фирменный фиолетовый цвет в визуальном оформлении. При этом в цветовую гамму добавятся салатовый, малиновый и голубой цвета.

«ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения – свидание с тайной. Освежая оформление, мы плавно меняем тональность ТВ-3 и отношение зрителей к нему. На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного». Мир обновленного бренда – мир тайны, он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3 – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще», – прокомментировала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко.

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления.

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия. По словам Дарьи Фиалко, «линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей».

Дополнительным уникальным символом канала стали три точки, которые будут присутствовать в слогане и эфирных заставках.

«В 2008 году, когда канал впервые очертил территорию своего бренда, логотипом телеканала стали три точки. Спустя несколько лет, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя.Это удачное решение нельзя так просто забыть! И теперь многоточие – это ещеодин элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки – это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шума, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа – став частью слогана и знака канала», – прокомментировала Дарья Фиалко.

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления.

По ее словам, первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные», сюжет которой завязан на загадочном объекте, стремительно приближающемся к Земле. ТВ-3 остается верен своим зрителям и продолжит знакомить аудиторию с миром тайны.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133978.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100