Новости компаний

Зрители ТВ-3 собрали более 6 млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние чудеса"!

Зрители ТВ-3 собрали более 6 млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние чудеса"!

Зрители ТВ-3 в эти праздничные дни во время традиционного, седьмого благотворительного марафона «Новогодние чудеса» собрали 6 471 100 рублей на жизненно необходимую операцию 4-летнему Егору Отёкину. Этих средств хватит не только ему, но и ещё 7 детям, родившимся с пороком сердца – подопечным благотворительного фонда «Детские сердца». 

В марафоне на этот раз приняли участие телеведущие Елена Блиновская, Влад Кадони и Юлия Коваль, актёр Игорь Ознобихин и блогер Наташа Гасанханова. Они же стали гостями специального ночного эфира 31 декабря, где в компании других звёзд помогли перед самым Новым годом исполнить заветные мечты подопечных фонда, уже прооперированных ранее, тех, чьи сердца сегодня благополучно бьются благодаря неравнодушию зрителей ТВ-3!

«Вот уже семь лет под Новый год мы следим за количеством СМС-сообщений, которые приходят в рамках благотворительного марафона «Новогодние чудеса». Это показатель уровня доброты в нашей стране. За эти годы зрители ТВ-3 перечислили в фонд 71 275 402 рубля. Все эти пожертвования направлены на лечение 45 детей с врождёнными пороками сердца. И в этом году к ним добавятся ещё 8 здоровых сердец! Мы благодарим волшебную команду ТВ-3, всех звёздных участников и дарителей за поддержку наших подопечных. Благодаря ей дети с пороками сердца получают шанс жить. Спасибо, что вы с нами!» – подводит итог акции исполнительный директор благотворительного фонда «Детские сердца» Ольга Голенко.

В рамках благотворительного марафона «Новогодние чудеса» звёзды проектов ТВ-3 ежегодно записывают ролики в поддержку детей с пороком сердца, подопечных благотворительного фонда «Детские сердца». «Новогодние чудеса» – обладатель премии форума «Лучшие социальные проекты России» (2018) в номинации «Социально ответственные СМИ».

Благотворительный фонд помощи детям с врождёнными заболеваниями сердца «Детские сердца» (свидетельство ГУ Минюста России по г. Москве № 15213 от 09 сентября 2002 г.) оказывает финансовую помощь в оплате кардиохирургического лечения детям с врождёнными пороками сердца.

17.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация