Брендинг

Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.

«Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и всё связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время. Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель. Поэтому для нас было важно ещё больше укрепить силу бренда канала», – объясняет задачи ребрендинга маркетинг-директор ТВ-3 Елена Голдаева.

В основу логотипа и нового оформления телеканала ТВ-3 лёг треугольник. Почему именно эта фигура? Треугольник – это графическое выражение числа «3», и новый логотип делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей. Кроме того, треугольник – базовая, универсальная, мощная фигура – с самой древности и до наших дней является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов. Это знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.

Треугольник предлагает бренд-дизайнеру большое пространство для фантазии и её воплощения. Он позволяет создавать бесконечное количество эффектных комбинаций, паттерны, орнаменты, объекты, порталы и т. д. Как значимый, современный, моментально узнаваемый и при этом универсальный идентификатор, он способен органично жить во всех средах – в эфире и вне его, в диджитале, на сувенирной продукции и т. д.

Новый стиль – это вызов для дизайнеров и большие перспективы для телеканала. Он поможет раскрыть новые грани канала для зрителя, которому ТВ-3 даёт возможность посмотреть на реальность под разными углами и поверить в то, что в нашем мире возможно всё – стоит лишь этого захотеть и сделать шаг навстречу приключениям!

Идея, креатив, продюсирование:

  • Маркетинг-директор ТВ-3 – Елена Голдаева
  • Арт-директор ТВ-3 – Даниил Лебедев
  • Исполнительный продюсер ТВ-3 – Галина Яковлева
  • Реализация – креативное агентство RGBY (Павел Борейко, Михаил Смирнов, Илья Луковников)
  • Бродкаст-дизайнеры ТВ-3 – Владимир Кипнис, Ольга Финберг, Александр Рябцев, Владимир Воронов, Алексей Родиков

01.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация