Новости компаний

Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения

Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения

6 июня телеканалу ТВ-3 исполняется 28 лет!

ТВ-3 впервые вышел в эфир 6 июня 1994 года на 27 частоте Санкт-Петербурга и в первые годы развивался как региональная сеть. Москвичи смогли смотреть ТВ-3 с 2001 года. Постепенно канал распространил своё вещание и на все остальные регионы России, постоянно прирастая аудиторией. Сегодня ТВ-3 входит во второй цифровой федеральный мультиплекс и в топ-10 по объёму зрителей в своей целевой аудитории 14-44 лет, а также в топ-5 среди женской аудитории 14-34. 63% аудитории канала – женщины в возрасте 14-44.

В основе уникального позиционирования ТВ-3 всё это время была тема чуда, непознанного, удивительного. В центре вселенной канала – необычные атмосферные истории, которые раздвигают границы привычной реальности, поражают воображение, помогают отвлечься от рутины, пробуждают азарт. Но сегодня у ТВ-3 есть и особенная миссия – наделять зрителя силой. Силой мечтать и верить, оставаться любопытным, открывать мир, полный чудес. Канал стремится помочь зрителю найти в себе внутренние силы, чтобы выйти за границы повседневности и изменить свою жизнь к лучшему.

Новинки эфира ТВ-3 – корейские дорамы, в которых герои тысячелетних мифов и легенд попадают в современный мир с его неоднозначными вызовами и сложностями, подсказывая героям-людям, а с ними и зрителям, как поступить в непростой жизненной ситуации, когда земля уходит из-под ног и тяжело даже дышать. В эфире уже с успехом прошёл хит «Бессмертный. Романтическое заклятие». Сейчас по пятницам в 19:30 ТВ-3 показывает сериал «История девятихвостого лиса». Впереди – ещё много новых, не менее увлекательных и популярных дорам.

Свой 28-й день рождения ТВ-3 встречает обновлённым не только внутренне, но и внешне. В апреле канал освежил своё эфирное оформление и представил новые сказочные ID-ролики, главной героиней которых стала психолог, блогер и настоящая self-made woman Елена Блиновская, которая превратилась на экране в Алису на пути в Зазеркалье. Новое эфирное оформление ТВ-3 подчёркивает идею перемещения в другие миры и отражает веру в чудо и желание удивляться, которые движут зрителями телеканала. Отсюда и ключевой образ – цифра 3 как портал, который помогает каждому перенестись во вселенную ярких эмоций.

Спасибо всем, кто был с нами эти 28 лет, и всем, кто присоединился недавно! Впереди – всё самое интересное. Включи воображение – включи ТВ-3!

06.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация