Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину
Хэллоуин — время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала «Игра в кальмара».
С приходом пандемии ежедневным кошмаром на протяжении последних полутора лет для малого и среднего бизнеса стала необходимость выживать и бороться за возможность существовать. Для того, чтобы поддержать наиболее пострадавшие отрасли, креаторы CloudPayments решили снять пародию на трейлер нашумевшего сериала «Игра в кальмара» и в своем ролике рассказать, как можно выйти из этой безжалостной «игры» победителем.
Главные герои ролика — представители разных бизнесов: бариста, флорист, ресторатор и владелец онлайн-школы, чьи дела идут не очень успешно. Они пытаются работать на фоне коронавирусных ограничений и находятся в шаге от закрытия. Внезапно они получают карточки с неизвестным номером телефона. После звонка героев приглашают в игру — персонажам нечего терять, и они соглашаются.
Предприниматели оказываются в игре, в которой им предстоит бороться с темными силами — локдауном, конкуренцией и кризисом. На кону — возможность вести свой бизнес без убытков. Выигрывает тот, кто находит высокотехнологичное решение для платежей, которое позволит выстоять в любой ситуации и внедряет его в свой бизнес-процесс.
Как и в сериале, в конце ролика остается только один победитель — флорист. Он раскрывает секрет своей победы — интернет-эквайринг от CloudPayments, который помог спасти его бизнес.
«Ведение очередного локдауна не повод отказываться от праздника. И наша креативный команда предположила в какие бы костюмы мог нарядиться сегодняшний российский бизнес. То, как многие бизнесы чувствуют себя на протяжении уже почти двух последних лет, действительно можно назвать игрой на выживание. И прогремевший сериал «Игра в кальмара» натолкнул нас на идею создать ролик о главных страхах малого и среднего бизнеса. Конечно, наше видео носит ироничный характер, но сама по себе тема выживания компаний в период кризиса очень острая и серьезная. И, кстати, весь сюжет снят на территории нашего офиса, а в ролике снимались не актеры, а сотрудники CloudPayments — люди, которые напрямую работают с бизнесом и понимают все боли предпринимателей», — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
01.11.2021
Еще статьи по теме
- Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин - 31.10.2023
- "Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда - 17.02.2022
- Магарыч, чифаньки и жировка. CloudPayments подготовил тест на знание сленга от "понаехавших" - 03.06.2021
- Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса - 15.02.2021
- "Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах - 29.10.2020
- Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов - 28.10.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- Фантастический сервис платежей: еще никогда интернет-эквайринг не был таким - 15.04.2020
- Роскошь в ИТ: CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей - 06.03.2020
- Билайн составил мистическую карту московских магазинов (1) - 06.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий