Новости компаний

Хэллоуин в Likee: #КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

Хэллоуин в Likee: #КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

Октябрь кончается – многие дети (да и взрослые) по всему миру уже вовсю готовят мешки для сладостей, вырезают светильники из тыкв, придумывают концепции леденящих душу костюмов – и все это ради одного особенного дня, Хэллоуина. Несмотря на то, что в России Хэллоуин празднуют не так широко, как в западных странах, у нас тоже отлично прижилась традиция переодеваться в костюмы и впечатлять всех своим внешним видом.

Мы все уже давно живем не только в мире физических объектов, но и в цифровой реальности – поэтому хорошо подумайте о том, как апгрейдить свои соцсети к празднику trick-or-treat. В популярном среди российской молодежи сервисе для создания коротких видео Likee для этого есть все необходимое – заходите и убедитесь сами (только сильно не пугайтесь). 

#ЧтоТыЗаПризрак

Специально в честь праздника тьмы в приложении запустили хэштег-челлендж #КомнатаСтраха, в рамках которого каждый лайкер может пройти специальный тест#ЧтоТыЗаПризрак и узнать, каким монстром ему стоит стать в этот Хеллоуин. Интересных вариантов масса: тут не только очевидные ведьмы, вампиры и всевозможные тыквы, но и клоун Пеннивайз, и даже Джек Скеллингтон. Обязательно проходите тест и поделитесь с друзьями вашим хеллоунским альтер эго.

Но не забывайте и о тематических роликах со страшными луками: масок и стикеров в Likee для их создания предостаточно. Ожидаем, что в этот Хеллоуин вы увидите немало лайкеров в образе скелетов, ведьм, хэллуинских тыкв, а также вампиров с клыками. Наиболее отчаянные могут даже появиться в зеркале с привидениями – в запугивании подписчиков все средства хороши.

#Джокер

 

На русских костюмированных праздниках часто случается встретить девочку в костюме снежинки и мальчика… в костюме Джокера. Последний фильм по вселенной комиксов вовсю идет в кинотеатрах, и уже понятно, что Джокер снова в тренде – и этот тренд в ближайшее время нас не покинет. А значит, 31 октября наткнуться на суперзлодея будет проще простого – причем как на улицах российских городов, так и в лентах соцсетей. Likee располагает всем необходимым для легкого перевоплощения в Джокера благодаря специальным маскам, которые были введены в рамках хэштег-челленджа #джокер (но все равно находятся умельцы, которые накладывают настоящий макияж для постов – и это в наш digital-век!).

#ШколаМагии

Фильмы с обитателями Вселенной DC выходят регулярно, новые кумиры среди супергероев появляются и исчезают, и только любовь к Гарри Поттеру и его друзьям вечна.  Мы с вами не получили заветных писем из Хогвартса в свои 11 лет, а потому единственный шанс прикоснуться к миру сов и квиддича – нарядиться в кого-то из полюбившихся героев-волшебников на Хеллоуин. Обязательно похвастайтесь своим луком в Likee, благодаря спецэффектам летая на метле или неожиданно трансгрессируя, – заодно поучаствуете в тематическом челлендже #ШколаМагии. Ведь Likee в своем роде тоже школа волшебства – только 4D магии.

03.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация