Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов
В сети набирает обороты акция #ЗабудьПроСтрах, организованная к Хэллоуину компанией Mitch&Me и агентством Jekyll&Hyde в поддержку приютов для собак. В её рамках создана серия тематических постеров и запущен флешмоб историй, в которых собаки помогли людям избавиться от страхов.
Попадая в приюты, взрослые собаки, в особенности принадлежащие к бойцовским породам, почти не имеют шансов обрести новые дома и любящих хозяев. Их никогда не забирают из приютов, потому что их боятся. Чтобы помочь таким четверолапым, российский бренд косметики для собак Mitch&Me запустил акцию, в которой страх перед ними обращается в преимущество.
«Больше тебя ничто не испугает» — гласят постеры, герои которых оказываются лицом к лицу с персонажами, напоминающими злодеев из знаменитых фильмов ужасов: Джейсона Вурхиса из фильма «Пятница, 13-е», клоуна Пеннивайза из картины «Оно» и Фредди Крюгера из «Кошмара на улице вязов». Но они не страшны нашим героям, ведь их сопровождают собаки.
Эти постеры выложены в открытый доступ на сайте проекта: любой желающий может скачать их и использовать по своему усмотрению — например, опубликовать в социальных сетях или распечатать. Приютам, фондам и волонтерским организациям, работающим с бездомными собаками, предлагается использовать плакаты в своей рекламе, добавив в макеты собственные логотипы. К акции уже присоединилось 25 приютов из разных городов России, проект также поддерживают блогеры: так, вчера к флешмобу присоединились @kalinkalol и @ekaterina_lim.
В дополнение к распространению постеров, Mitch&Me и Jekyll&Hyde призывают всех участвовать в флешмобе #ЗабудьПроСтрах. Для этого нужно до 2 ноября поделиться в инстаграме историей, в которой собака помогла вам победить какой-либо страх, добавить к посту хэштег #ЗабудьПроСтрах и отметить страницу @mitch.me. «Автору самой яркой истории мы подарим годовой запас косметики Mitch&Me, такой же запас отправится в приют по вашему выбору. Но самое главное — возможно, именно ваша история вдохновит кого-то сделать шаг навстречу четверолапому другу из приюта», — говорят представители бренда.
«На идею проекта нас натолкнул пост одного владельца приюта о том, что там происходит, — комментируют инициаторы флешмоба. — Это просто кошмар — начиная от условий и заканчивая причинами, по которым люди выкидывают собак на улицу. И, конечно, шокирующая статистика: 90% собак, попадающих в приюты, так и остаются там. Вы понимаете? Их шансы на «вторую семью» — 1 к 10. А больших черных собак — ещё меньше. Взять собаку из приюта — это в принципе серьезный шаг, тут огромное количество барьеров. А когда речь идет об большой грозной собаке, эти барьеры становятся фактически непреодолимыми. Мы решили попробовать уменьшить их, дав людям повод задуматься над этим вопросом».
Творческая группа проекта:
Агентство Jekyll&Hyde
- Креативный директор/копирайтер: Михаил Раков
- Арт-директор: Антон Русанов
- Менеджер проекта: Елена Паламарчук
- PR: Екатерина Воскобойникова, Василиса Лерке, София Лобачева
- Взаимодействие с приютами: Наталья Смирнова
28.10.2020
Еще статьи по теме
- Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин - 31.10.2023
- Купите, а не крадите: рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde выставило свое портфолио на продажу - 14.06.2023
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину - 01.11.2021
- "Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию - 20.09.2021
- Собаки и их след в истории: Jekyll&Hyde и Mitch&Me выпустили принт ко Дню космонавтики - 12.04.2021
- Домогательства как сюжет драмы: проект ТыНеОдна и Jekyll&Hyde против харассмента - 08.04.2021
- Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности - 29.03.2021
- "Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах - 29.10.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий