Креатив

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!», чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре

В преддверии Хеллоуина компания «Папа Джонс» покажет короткометражную пародию на фильм ужасов в стиле 80-х годов, которую можно будет увидеть на страницах ее соцсетей с сегодняшнего дня по 31 октября. Премьера первой серии уже состоялась.

Фильм «Джек!» снят талантливой командой разработчиков YouTube-контента SKYCORP, которая в своей работе использовала CGI-графику и спецэффекты, чтобы одновременно оживить персонажи на экране и интегрировать в мини-сериал бренд и специальное меню октября. В каждом из четырех эпизодов по 1 минуте зритель найдет отсылки к популярным культовым фильмам ужасов 1980-х годов, например, «Зловещим мертвецам», и узнает историю Джека!, чей злой дух вселяется в пиццу «Джек Фонарь» и силой своего гипноза обрекает любого на вечную жажду пиццы «Папа Джонс».

В оригинальной версии фильма многие смогут узнать голос легендарного Винсента Прайса, прославившегося на весь мир ролью в кинохите 80-х – «Триллер» и своим неповторимым леденящим кровь смехом. Главного героя озвучивает Шон Шеммель, его же голосом говорит Бэтмен в игре Бэтман и Гоку в Dragonball Z. Озвучка русской версии выполнена не менее легендарным «гнусавым» голосом, который знакомил миллионы россиян с зарубежным кинематографом 80-х и 90-х.  Он точно заставит поностальгировать зрителя по тому времени. Для фильма специально написана зловещая музыка, прекрасно дополняющая тему фильмов ужасов 80-х годов и переносящая зрителя в фильмы Джона Карпентера. Кроме того, к выходу фильма известный иллюстратор-аэрограф Грег ЛаФевер придумал и отрисовал концептуальный постер в традициях пестрого дизайна эпохи 80-х, проиллюстрировав безумие и хаос, которых стоит ожидать от Джека в этот Хэллоуин.

В честь праздника для фанатов пиццы компания «Папа Джонс» разработала специальный AR-фильтр в Instagram, который позволит каждому «примерить» меняющиеся лица Джека, пугая своих друзей в соцсетях, особенно открывая рот, со зловещим лицом пиццы Джека Фонарь.

«В этом году многие отметят Хеллоуин домашней вечеринкой, и фанатам пиццы мы все для этого подготовили – пиццу в виде тыквы «Джек Фонарь», рогалики с сыром из нашего специального праздничного меню с фирменным чесночным соусом. Будет страшно вкусно и ужасно весело, особенно если подкрепить впечатления нашим крутым фильмом «Джек!» в стиле хоррора 80-х», - сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу «Папа Джонс» Россия.

«Мы рады представить фильм «Джек!» в преддверии Хеллоуна. Работа над фильмом с командой перспективных, творческих и по-настоящему талантливых людей – большая честь для нас. Мы надеемся, что фанатам пиццы «Папа Джонс» он придется по вкусу и станет идеальным гарниром к специально подготовленному нами сету для Хэллоуина», сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу PapaJohn'sInternational.

К празднику команда «Папа Джонс» также создала лендинг-страницу, где пользователи могут просмотреть трейлер к фильму до его выхода в свет, а также дополнительную информацию о кампании. А еще там можно послушать трек британского реппера Zedo, которого Джек! вдохновил на слова, полные юмора, и музыкальный видео клип, переносящего в мир главного героя, полного ужасов.

В специальный Хэллоуин-сет входит пицца «Джек Фонарь», страшно вкусные рогалики с сыром «Жизнь или кошелек» (и сюрприз).

Специальное меню для Хэллоуин доступно во всех ресторанах «Папа Джонс» с 27 октября по 1 ноября 2020. 

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация