"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!», чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре
В преддверии Хеллоуина компания «Папа Джонс» покажет короткометражную пародию на фильм ужасов в стиле 80-х годов, которую можно будет увидеть на страницах ее соцсетей с сегодняшнего дня по 31 октября. Премьера первой серии уже состоялась.
Фильм «Джек!» снят талантливой командой разработчиков YouTube-контента SKYCORP, которая в своей работе использовала CGI-графику и спецэффекты, чтобы одновременно оживить персонажи на экране и интегрировать в мини-сериал бренд и специальное меню октября. В каждом из четырех эпизодов по 1 минуте зритель найдет отсылки к популярным культовым фильмам ужасов 1980-х годов, например, «Зловещим мертвецам», и узнает историю Джека!, чей злой дух вселяется в пиццу «Джек Фонарь» и силой своего гипноза обрекает любого на вечную жажду пиццы «Папа Джонс».
В оригинальной версии фильма многие смогут узнать голос легендарного Винсента Прайса, прославившегося на весь мир ролью в кинохите 80-х – «Триллер» и своим неповторимым леденящим кровь смехом. Главного героя озвучивает Шон Шеммель, его же голосом говорит Бэтмен в игре Бэтман и Гоку в Dragonball Z. Озвучка русской версии выполнена не менее легендарным «гнусавым» голосом, который знакомил миллионы россиян с зарубежным кинематографом 80-х и 90-х. Он точно заставит поностальгировать зрителя по тому времени. Для фильма специально написана зловещая музыка, прекрасно дополняющая тему фильмов ужасов 80-х годов и переносящая зрителя в фильмы Джона Карпентера. Кроме того, к выходу фильма известный иллюстратор-аэрограф Грег ЛаФевер придумал и отрисовал концептуальный постер в традициях пестрого дизайна эпохи 80-х, проиллюстрировав безумие и хаос, которых стоит ожидать от Джека в этот Хэллоуин.
В честь праздника для фанатов пиццы компания «Папа Джонс» разработала специальный AR-фильтр в Instagram, который позволит каждому «примерить» меняющиеся лица Джека, пугая своих друзей в соцсетях, особенно открывая рот, со зловещим лицом пиццы Джека Фонарь.
«В этом году многие отметят Хеллоуин домашней вечеринкой, и фанатам пиццы мы все для этого подготовили – пиццу в виде тыквы «Джек Фонарь», рогалики с сыром из нашего специального праздничного меню с фирменным чесночным соусом. Будет страшно вкусно и ужасно весело, особенно если подкрепить впечатления нашим крутым фильмом «Джек!» в стиле хоррора 80-х», - сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу «Папа Джонс» Россия.
«Мы рады представить фильм «Джек!» в преддверии Хеллоуна. Работа над фильмом с командой перспективных, творческих и по-настоящему талантливых людей – большая честь для нас. Мы надеемся, что фанатам пиццы «Папа Джонс» он придется по вкусу и станет идеальным гарниром к специально подготовленному нами сету для Хэллоуина», сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу PapaJohn'sInternational.
К празднику команда «Папа Джонс» также создала лендинг-страницу, где пользователи могут просмотреть трейлер к фильму до его выхода в свет, а также дополнительную информацию о кампании. А еще там можно послушать трек британского реппера Zedo, которого Джек! вдохновил на слова, полные юмора, и музыкальный видео клип, переносящего в мир главного героя, полного ужасов.
В специальный Хэллоуин-сет входит пицца «Джек Фонарь», страшно вкусные рогалики с сыром «Жизнь или кошелек» (и сюрприз).
Специальное меню для Хэллоуин доступно во всех ресторанах «Папа Джонс» с 27 октября по 1 ноября 2020.
27.10.2020
Еще статьи по теме
- Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин - 31.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий