Новости

Фонд за линией фронта

Фонд за линией фронта

ОНФ создает фонд поддержки региональных СМИ. Это новый инструмент давления на неугодных федеральному центру чиновников, считает эксперт.

Общероссийский народный фронт (ОНФ) проведет в Санкт-Петербурге 23-25 апреля медиафорум «Правда и справедливость» с участием около 350 журналистов из региональных и муниципальных СМИ, приедут и известные в регионах блогеры, рассказал «Ведомостям» представитель ОНФ. Приглашены представители профильных министерств и ведомств: замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, руководитель Роспечати Михаил Сеславинский, министр юстиции Александр Коновалов, представитель СКР Владимир Маркин, зампред комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин. Приглашение было отправлено и известной екатеринбургской журналистке Аксане Пановой (znak.com), но она, вероятно, не сможет покинуть регион, поскольку находится под подпиской о невыезде.

Идея проведения форума возникла у самих журналистов (многие из них входят в региональные штабы ОНФ) после того, как в движение начали поступать схожие запросы о субсидиях на подписку, особенно в свете возможного акционирования «Почты России», говорит сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. Был создан оргкомитет форума, название которого отражает главную проблему: правду до людей пытаются донести многие, но справедливости добиваются не все, добавляет она.

Заявлено проведение нескольких круглых столов: законодательное регулирование работы СМИ, противоправный и экстремистский контент (попросят выступить Коновалова) будущее печатных СМИ в условиях нового информационного общества. Еще одна тема - законопроект Андрея Лугового и Вадима Деньгина о приравнивании популярных блогов и страниц в соцсетях к СМИ ( Левин). Кроме того, заявлен круглый стол «Где кончается свобода слова и начинается вседозволенность?». С журналистами обсудят объективность СМИ, в том числе при освещении событий в Крыму, говорит представитель ОНФ.

Главным же итогом форума может стать решение о создании фонда поддержки журналистских инициатив, который будет выдавать местным и региональным журналистам гранты на освещение ключевых для ОНФ тем: реализация инаугурационных указов Владимира Путина и борьба с коррупцией (проект «За честные закупки»). Особенно актуален второй вопрос на муниципальном уровне, эта проблема поднималась на встрече Путина с ОНФ 10 апреля, когда приводились примеры неоправданно дорогостоящих покупок, говорит Тимофеева. Размер грантов и принципы их выдачи пока не определены - все будет обсуждаться в Петербурге, говорит собеседник в ОНФ. По его словам, задумка в том, чтобы помочь независимым журналистам из регионов, которые не боятся ставить неудобные вопросы перед властью.

Работа такого фонда в идеале подталкивала бы власти к более ответственной работе с журналистами, но в реальности СМИ будут просто использоваться как дополнительный инструмент давления на неугодных федеральному центру чиновников, считает политолог Алексей Чеснаков.

Лилия Бирюкова, Светлана Бочарова (Ведомости) Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2024 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация