Новости

Фонд за линией фронта

Фонд за линией фронта

ОНФ создает фонд поддержки региональных СМИ. Это новый инструмент давления на неугодных федеральному центру чиновников, считает эксперт.

Общероссийский народный фронт (ОНФ) проведет в Санкт-Петербурге 23-25 апреля медиафорум «Правда и справедливость» с участием около 350 журналистов из региональных и муниципальных СМИ, приедут и известные в регионах блогеры, рассказал «Ведомостям» представитель ОНФ. Приглашены представители профильных министерств и ведомств: замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, руководитель Роспечати Михаил Сеславинский, министр юстиции Александр Коновалов, представитель СКР Владимир Маркин, зампред комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин. Приглашение было отправлено и известной екатеринбургской журналистке Аксане Пановой (znak.com), но она, вероятно, не сможет покинуть регион, поскольку находится под подпиской о невыезде.

Идея проведения форума возникла у самих журналистов (многие из них входят в региональные штабы ОНФ) после того, как в движение начали поступать схожие запросы о субсидиях на подписку, особенно в свете возможного акционирования «Почты России», говорит сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. Был создан оргкомитет форума, название которого отражает главную проблему: правду до людей пытаются донести многие, но справедливости добиваются не все, добавляет она.

Заявлено проведение нескольких круглых столов: законодательное регулирование работы СМИ, противоправный и экстремистский контент (попросят выступить Коновалова) будущее печатных СМИ в условиях нового информационного общества. Еще одна тема - законопроект Андрея Лугового и Вадима Деньгина о приравнивании популярных блогов и страниц в соцсетях к СМИ ( Левин). Кроме того, заявлен круглый стол «Где кончается свобода слова и начинается вседозволенность?». С журналистами обсудят объективность СМИ, в том числе при освещении событий в Крыму, говорит представитель ОНФ.

Главным же итогом форума может стать решение о создании фонда поддержки журналистских инициатив, который будет выдавать местным и региональным журналистам гранты на освещение ключевых для ОНФ тем: реализация инаугурационных указов Владимира Путина и борьба с коррупцией (проект «За честные закупки»). Особенно актуален второй вопрос на муниципальном уровне, эта проблема поднималась на встрече Путина с ОНФ 10 апреля, когда приводились примеры неоправданно дорогостоящих покупок, говорит Тимофеева. Размер грантов и принципы их выдачи пока не определены - все будет обсуждаться в Петербурге, говорит собеседник в ОНФ. По его словам, задумка в том, чтобы помочь независимым журналистам из регионов, которые не боятся ставить неудобные вопросы перед властью.

Работа такого фонда в идеале подталкивала бы власти к более ответственной работе с журналистами, но в реальности СМИ будут просто использоваться как дополнительный инструмент давления на неугодных федеральному центру чиновников, считает политолог Алексей Чеснаков.

Лилия Бирюкова, Светлана Бочарова (Ведомости) Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация