"Спартак" подписал соглашение с ведущим лицензионным агентством Европы
«Спартак» и агентство European Licensing Company (ELC) подписали соглашение о сотрудничестве.
Как сообщает официальный сайт ФК "Спартак", агентство возьмет на себя функцию по поиску потенциальных лицензиатов для российского клуба. Сотрудничество с ELC позволит клубу быть представленным на новых для себя рынках в различных товарных категориях
«Мы видим большие перспективы такого сильного бренда, как ФК «Спартак». Мы уже успешно работаем на территории Восточной Европы с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной», «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом». Мы считаем, что у ФК «Спартак» есть большой потенциал на нашем рынке», — отметил генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис.
«Спартак» — это бренд, любимый не только в России, но и во всём мире. Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки", — добавил коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко.
21.10.2015
Еще статьи по теме
- Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака" - 04.08.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- "Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге - 03.05.2017
- Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии - 27.01.2017
- На канал "Матч ТВ" подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор (1) - 11.11.2015
- Nissan готов поддержать футбольных болельщиков - 06.11.2015
- Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ" - 17.09.2015
- "Спартак" обойдется без презервативов, решил Суд по интеллектуальным правам - 04.08.2014
- "Спартак" помешал А5 Group зарегистрировать презервативы Sparta - 21.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий