Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».
В течение осени запускается федеральная кампания «Ты создаешь игру». Она разработана для настоящих футбольных болельщиков, остро переживающих успехи и неудачи как на стадионе, так и перед экраном телевизора. Креативная концепция разработана командой TBWAMoscow.
«Гордость, восторг, волнение – эмоции, которыми детонируют зрители во время игры. Высвобождаясь, они распространяются на тысячи миль вокруг, проникая везде. Нашей задачей было передать эти эмоции», – комментирует стратег TBWAMoscow Александр Логинов.
Представитель компании Nissan: «Футбол невозможен без болельщиков. Не будет их – не будет и игры, именно они дают вдохновение, силу. В процессе вождения ты испытываешь похожие чувства: ты оказываешься в центре событий, можешь управлять ими и влиять на них. Мы решили соединить инновации Nissan и восхищение футбольных болельщиков, получилось нечто потрясающее».
Кампания стартовала с принтами в прессе и digital. И уже сейчас на официальном сайте Nissan запущен футбольный портал, где болельщики предлагают свои идеи того, как Nissan может поддержать болельщиков в их стремлении поддержать любимую команду. Авторов лучших идей Nissan отправит игры Лиги чемпионов, а сами идеи будут претворены в жизнь.
06.11.2015
Еще статьи по теме
- Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио - 18.03.2019
- Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака" - 04.08.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- "Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге - 03.05.2017
- Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow - 18.04.2017
- Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии - 27.01.2017
- "Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы - 25.04.2016
- Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит" - 13.04.2016
- В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита" - 08.04.2016
- "Степан Разин" стал официальным партнером "Зенита" - 02.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий