Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака"
Чтобы отпраздновать 95-летие футбольного клуба Спартак, пиво Трехгорное представило новый дизайн литровой банки, которая была выпущена ограниченной серией в подарок всем красно-белым. Дизайн разработало брендинговое агентство DDH Branding Consultancy.
В дизайне ограниченной серии были отражены главные ценности клуба. Традиционный «спартаковский» красный цвет является знаменем борьбы и спортивной страсти. Изображение гладиатора со щитом символизирует несгибаемую волю и характер истинных красно-белых. На оборотной части изображения золотых кубков и победных дат напомнят о том, что Спартак является самым титулованным клубом страны. Особый акцент в дизайне ограниченной серии сделан на знаменитой цитате основателя столичного клуба, легенды Спартака - Николая Петровича Старостина.
В поддержку коммуникационной компании бренда и новой упаковки, брендинговое агентство DDH Branding Consultancy разработало анимационный ролик, который отражает основные ценности бренда Трехгорное и болельщиков клуба Спартак.
ФК Спартак и пивной бренд Трехгорное успешно сотрудничают уже несколько лет. В российском маркетинге данная коллаборация является примером контакта бренда со своей целевой аудиторией. Очередной весомый повод в истории клуба, а именно 95-летие Спартака, стал отличной возможностью сделать сюрприз для всех поклонников клуба, продемонстрировав уважение к традициям, истории, а также его преданным болельщикам московского клуба.
04.08.2017
Еще статьи по теме
- Gorilla Energy Bubble Gum - 26.09.2023
- Новые этикетки для соков "Все витамины" - 14.01.2020
- Трехгорное "Золотая Серия" - 28.11.2017
- Пиво "Лосиный берег" в новой упаковке - 22.11.2017
- DDH Branding Consultancy облагородили "Жигули Бархатное" - 29.08.2017
- DDH Branding Consultancy разработали дизайн для крафт-линейки "Коллекция Мастера" - 16.08.2017
- Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили официальное пиво рок-фестиваля Нашествие. - 07.08.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- "Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге - 03.05.2017
- Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии - 27.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий