На канал "Матч ТВ" подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор
Роман Лалаян, учредитель юридической компании «Защита», в своём «твиттере» сообщил, что подал три жалобы в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) на две крупные букмекерские конторы, а также на федеральный канал «Матч ТВ», РФПЛ, ФК «Спартак» (Москва) и ФК «Локомотив» (Москва).
«Подано три жалобы. Заявителем по всем является юридическая компания "Защита". Первая жалоба на ФК "Спартак" (Москва), телеканал "Матч ТВ" и БК "Олимп". Вторая жалоба — на ФК "Локомотив" (Москва), телеканал "Матч ТВ" и БК "Олимп". Третья жалоба — на РФПЛ и БК "Лига Ставок". Все перечисленные лица намеренно нарушили требования ФЗ "О рекламе", а также ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр". Нарушения есть по нескольким статьям и эпизодам. Рассчитываю на успешный прецедент по регулированию рекламы букмекерских контор на ТВ, в интернете и общественных местах, коим является стадион», — отметил Роман Лалаян в своём «твиттере».
В беседе с корреспондентом портала «Чемпионат» Галиной Козловой Роман Лалаян рассказал, в чем состоит суть жалоб:
«Первая жалоба на ФК «Спартак», телеканал «Матч ТВ» и БК «Олимп» подана в связи с размещением рекламных материалов букмекерской конторы на рекламных щитах стадиона «Открытие Арена» во время футбольного матча «Спартак» — «Урал». Такая реклама разрешена только в специально отведённых местах, в букмекерских конторах и на телевидении после 22:00. Уверен, что «Спартак» и «Олимп» в ходе судебного разбирательства скажут, что второй является благотворительным фондом, таким образом пытаясь уйти от запрета на рекламу букмекерских контор. Подобная практика применялась с водкой «Беленькой», реклама которой была размещена во время матча сборной России – это тоже запрещено. Вторая жалоба аналогична — такая же ситуация с «Олимпом» была на матче «Локомотив» — «Зенит».
Третья жалоба на РФПЛ и БК «Лига ставок» касается создания отдельного раздела на сайте лиги, где размещаются коэффициенты на результаты матчей. В соответствии с уставом РФПЛ, данные действия не входят в их вид деятельности. Это запрещено, и на это нужно иметь лицензию. Это нарушение федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».
Мы пытаемся предотвратить случаи наглого обхода закона и ограничить рекламу букмекерских контор. Мы требуем снять рекламу со щитов, ограничить рекламу «Лиги ставок» на сайте РФПЛ, наказать административным штрафом и предупредить нарушителей, что это незаконно. Нужно привлечь к гражданской и административной ответственности всех лиц, в том числе и «Матч ТВ», который данную рекламу пропустил».
Advertology.Ru
11.11.2015
Еще статьи по теме
- Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать - 14.02.2021
- "Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости - 18.01.2021
- Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ" - 29.07.2020
- "Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты! - 22.03.2019
- Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд - 23.08.2017
- Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака" - 04.08.2017
- Телеканал "Матч ТВ" обновил сайт Matchtv.ru - 01.06.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- "Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге - 03.05.2017
- Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии - 27.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий