Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии
Не секрет, что «Трехгорное» является титульным спонсором самого известного московского футбольного клуба. В 2017 году компания МПК решила сделать настоящий подарок всем «красно-белым», выпустив коллекционную серию «Звезды Спартака». Работу над дизайном доверили брендинговому агентству DDH.
Коллекционная футбольная серия – это всегда что-то особенное. То, чего настоящие фанаты ждут с особым нетерпением и хранят долгие годы. Такая работа требует особого подхода и внимания, ведь ко всему, что связано с любимым клубом, болельщики относятся с особым трепетом. Перед экспертами из DDH стояла непростая задача - с помощью дизайна передать так называемый «спартаковский дух» и напомнить всем «красно-белым» о легендарных игроках клуба в доступной, ненавязчивой форме.
Коллекционная серия «Звезды Спартака» – настоящая ретроспектива в славное прошлое клуба. Ее главными героями стали: Никита Симонян, Сергей Родионов, Юрий Гаврилов и Ринат Дасаев. Каждый из игроков символизировал собой определенную эпоху и внес существенный вклад не только в историю клуба «Спартак», но и всего мирового футбола. Агентство DDH нашло оригинальное решение изобразить футболистов в стиле street art. Уличное искусство всегда было близко футбольной среде, а стена до сих пор является неформальным способом общения между болельщиками разных клубов. Глядя на любую из банок, можно легко представить себе романтическую атмосферу советского футбола: знакомые с детства дворы, в которых зарождался талант будущих чемпионов.
Каждая банка серии имеет свой уникальный порядковый номер на дне. В одной стандартной упаковке из 12 банок представлено сразу несколько дизайнов, поэтому в каждой точке продаж можно будет найти разные экземпляры для коллекции. Планируется расширение серии и выпуск новых сюжетов в течение всего 2017 года, чтобы настоящие фанаты узнали как можно больше о легендах «народной команды».
Новый проект стал логичным продолжением начатого в прошлом году движения #длянастоящихфанатов. Коллекционная серия «Звезды Спартака» от DDH – это долгожданный подарок для всех болельщиков «красно-белых» и первый в России проект подобного рода.
27.01.2017
Еще статьи по теме
- Редизайн бренда Нарач - 23.09.2019
- Редизайн тм AURA - 20.09.2019
- Трехгорное "Золотая Серия" - 28.11.2017
- Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака" - 04.08.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- "Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге - 03.05.2017
- DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники" - 19.04.2017
- Агентство DDH разработало новый дизайн тм "Сочный" - 24.01.2017
- МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль" - 14.12.2016
- "Трехгорное" выпустило весеннее пиво - 22.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий