"Спартак" подписал соглашение с ведущим лицензионным агентством ЕвропыДата публикации: 21.10.2015 Раздел: Новости компаний «Спартак» и агентство European Licensing Company (ELC) подписали соглашение о сотрудничестве. Как сообщает официальный сайт ФК "Спартак", агентство возьмет на себя функцию по поиску потенциальных лицензиатов для российского клуба. Сотрудничество с ELC позволит клубу быть представленным на новых для себя рынках в различных товарных категориях
«Мы видим большие перспективы такого сильного бренда, как ФК «Спартак». Мы уже успешно работаем на территории Восточной Европы с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной», «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом». Мы считаем, что у ФК «Спартак» есть большой потенциал на нашем рынке», — отметил генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис.
«Спартак» — это бренд, любимый не только в России, но и во всём мире. Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки", — добавил коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133748.htm |