"М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка
Компания «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию, ключевыми «героями» которой стали семейные ценности и дорогие подарки.
Впервые российский ритейлер отошел от традиционной концепции рекламного видео, построенной на акции или товарном предложении. «М.Видео» сняла новогоднюю короткометражную историю о человеческих отношениях, семье и памяти поколений, маленьких чудесах и больших чувствах, которые неразрывно связаны в сознании российских зрителей с праздником Нового года.
Действие ролика разворачивается в канун Нового года. У главного героя – маленького мальчика – есть большая мечта, ради которой он делает всё возможное, лишь бы накопить нужную сумму. Наблюдая за его стараниями, к делу подключается вся семья. Режиссерский замысел раскрывается в самом конце, когда адресат получает неожиданный, но очень дорогой для него подарок.
«Новый год для большинства из нас – это про семью и традиции, про фотографии на память, про тщательно выбранные подарки самым близким. Эта добрая, по-настоящему новогодняя история, еще и очень созвучна ценностям «М.Видео» – неравнодушию и ответственности перед покупателями, что особенно важно в преддверии больших праздников. Мы помогаем выбирать подарки, а ценным любой подарок делает забота и внимание к желаниям и мечтам наших близких», – уверена руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Сценарий и концепцию ролика разработало креативное агентство «2Sharp». За производство взялась компания Artworks Film. Съемки ролика происходили в двух локациях: в одном из московских магазинов «М.Видео» и в загородном доме в Подмосковье.
Состав творческой группы:
Проектная команда «М.Видео»
Юлия Зарипова – Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Тамара Афонина – Менеджер по развитию бренда
Елизавета Давыдова – Специалист по развитию бренда
Проектная команда агентства «2Sharp»
Антон Бусыгин – Креативный директор
Анатолий Коваленко – Старший арт директор
Полина Семенова – Старший копирайтер
Александра Кочемазова – Директор отдела по работе с клиентами
Наташа Зуева – Менеджер по работе с клиентами
Проектная команда Artworks Film
Александр Котт – Режиссер
Леван Капанадзе – Оператор
Антон Кириллов – Генеральный продюсер
Наталья Азовская – Продюсер
Татьяна Тютюнова – Младший продюсер
Исполнители ролей
Дедушка – Андрей Николаев
Мальчик – Владимир Топоров
Девочка – Александра Политик
Мама – Мария Суворова
Папа – Юрий Красов
01.12.2016
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий