"М.Видео" увеличила продажи на 10%Дата публикации: 21.10.2015 Раздел: Новости компаний Компания «М.Видео» объявила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) за 9 месяцев и в 3-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети. За 9 месяцев 2015 года продажи сети «М.Видео» (с учетом корректировки в 1-м квартале по выручке за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г.) составили 130,7 млрд руб. (с НДС), показав рост на 4,6% в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. Продажи без учета корректировки выручки выросли на 2,2%.
Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) за 9 месяцев 2015 г. выросли на 36% до 13,4 млрд руб. (с НДС) против 9,8 млрд руб. (с НДС) в аналогичном периоде прошлого года.
В 3-м квартале 2015 г. продажи «М.Видео» увеличились на 10%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 3,6% в сравнении с 3-м кварталом 2014 г.
Компания открыла 7 новых гипермаркетов за 9 месяцев 2015 г. (в отчетном периоде было закрыто 9 магазинов). На 30 сентября 2015 г. сеть «М.Видео» насчитывала 366 гипермаркетов в 158 городах РФ; торговая площадь магазинов «М.Видео» составила 628 000 кв. м, общая площадь — 845 000 кв. м.
По заявлению президента «М.Видео» Александра Тынкована, на сегодняшний день «М.Видео» демонстрирует наивысший темп роста продаж на рынке, в том числе за счет стабильного увеличения своего присутствия в Интернете. Модель интегрированных продаж (Omni-Channel) «...работает крайне успешно, особенно в крупных городах с развитой электронной коммерцией, что отчетливо видно на примере Москвы, в которой у компании работает более 50 магазинов.
Несмотря на то что в ближайшее время компании предстоит сравнение результатов 4-го квартала с экстремально высокими продажами ноября—декабря 2014 г., менеджмент «М.Видео» «...смотрит в будущее с оптимизмом», — добавил он.
Основные показатели в 3-м квартале и за 9 месяцев 2015 г:
Продажи
|
9 мес. 2015
|
9 мес. 2014
|
Изменение, %
|
3-й кв. 2015
|
3-й кв. 2014
|
Изменение, %
|
В млн руб. (с НДС), с учетом корректировки*
|
130 667
|
124 937
|
4,6%
|
-
|
-
|
-
|
В млн руб. (с НДС)
|
127 726
|
124 937
|
2,2%
|
47 500
|
43 159
|
10%
|
В млн руб. (без НДС)
|
108 242
|
105 879
|
40 254
|
36 575
|
Продажи через Интернет (доставка + самовывоз)
|
9 мес. 2015 г.
|
9 мес. 2014 г.
|
Изменение, %
|
В млн руб. (с НДС)
|
13 392
|
9 841
|
36%
|
В млн руб. (без НДС)
|
11 349
|
8 340
|
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)**
|
Результаты за 9 мес. 2015 г., %
|
Результаты 3-го квартала 2015 г., %
|
В российских рублях
|
(4%)
|
3,6%
|
Развитие сети
|
На
30 сентября 2015 г.
|
На 31 декабря 2015 г.
|
Новые за 9 мес. 2015 г.***
|
Изменение, %
|
Магазины
|
366
|
368
|
(2)
|
(0,6%)
|
Торговая площадь, кв. м
|
628 000
|
630 500
|
(2 500)
|
(0,4%)
|
Общая площадь, кв. м
|
845 000
|
848 500
|
(3 500)
|
(0,4%)
|
* - продажи 9 месяцев 2015 г. скорректированы на 2 941 млрд руб. (2 492 млрд руб. без НДС) в 1-м квартале в сторону увеличения за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г. Указанная сумма была признана в качестве выручки по МСФО в январе 2015 г.
** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2014 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
*** - с учетом закрытия 9 магазинов за 9 месяцев 2015 г. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133731.htm |