"М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile
«М.Видео» в рамках проекта m_mobile запускает новую коммуникационную платформу для продвижения инновационных гаджетов.
M_mobile, новый формат «магазина в магазине»«М.Видео», полностью посвящён смартфонам и связанным с ними устройствам: наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам, а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам.
«Зоны m_mobile в магазинах «М.Видео» выделены не только визуально, но и функционально – в «мобильных» магазинах работают отдельные кассы, консультанты владеют всей информацией о доступных устройствах и дополнительных услугах. Поэтому и в коммуникациях m_mobileотличается от традиционного рекламного формата ритейлеров. Мы предлагаемзабыть обычные тесты техники и испытать ее по максимуму – самыми невероятными, зрелищными и эмоциональными способами», – говорит директор по маркетингу и e-commerce «М.Видео» Ольга Турищева.
Рекламная кампания «М.Видео» построена на том, как новые гаджеты меняют ощущения от жизни, делают ее более интересной и насыщенной, помогают ставить новые цели и достигать их, получать удовольствие от привычных задач. Герой нового рекламного ролика – обычный покупатель, главный сюжетный элемент – неожиданность. Вместо традиционно скучных объяснений технических характеристик молодой человек получает бурю позитивных эмоций от круговорота событий, в которые его вовлекает консультант «М.Видео». В первом продуктовом ролике m_mobile предлагает испытать смартфон, наушники и музыкальную подписку – в забеге на крышу, рисуя огромные граффити, а сразу после – в дальней дороге.
«Планируя покупку смартфона или другого гаджета, мы редко представляем себе работу процессора или мегапиксили камера. Скорее, мечтаем о том, какие классные фотографии можно будет делать в отпуске или совершать новые подвиги в спортзале под любимую музыку. «М.Видео» видит в своих клиентах не просто покупателей гигабайтов, изогнутых экранов и влагостойких корпусов, а мечтателей, меломанов, художников, путешественников и готова помочь в реализации самых смелых идей, предлагая не только последние новинки техники, но и выгодные условия по покупке и настойке. Именно об этом наш ролик – гаджет не сделает вас интересней или спортивней, но новая техника, особенно если вы купили ее по выгодной цене, способна дать отличный стимул для саморазвития и сохранить множество счастливых моментов, чтобы вы брали от жизни максимум», - отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Состав творческой группы:
Команда проекта М.Видео:
Ольга Турищева
Юлия Зарипова
Команда Instinct (креативное агентство):
Роман Фирайнер,
Ярослав Орлов
Максим Бонюшкин
Абдюшеев Тимур
Татьяна Колотилова
Андрей Морозов
Сандра Капчиц
Елена Смирнова
Елена Точилкина
Хвойко Дарья
Михаил Сепиашвили
Эля Шерман
Reflex Production:
MagnusRenfors - режиссер
ПетрИльин
Леонид Лукьянов
Наталья Мацота
25.11.2016
Еще статьи по теме
- "М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка (1) - 01.12.2016
- "М.Видео" открывает сезон "чёрных пятниц" - 03.11.2016
- Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке - 25.10.2016
- "М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016" - 25.10.2016
- "М.Видео" запустит маркетплейс - 15.09.2016
- М.Видео не гарантирует лучшую цену (1) - 08.09.2016
- "Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой" - 25.08.2016
- "М.Видео" вызванивает продажи - 11.08.2016
- "М.Видео": российский рынок наушников догоняет Европу - 04.08.2016
- Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии - 02.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий