"М.Видео" открывает сезон "чёрных пятниц"
«М.Видео»запускает собственную федеральную акцию «BlackFriday», или «Чёрная пятница», почти на месяц раньше одноименной глобальной распродажи. В период с 3 по 7 ноября акция пройдет во всех магазинах сети и на сайте интернет-магазина.
В акции принимают участие несколько сотен товаров практически из всех категорий: от смартфонов, смарт-гаджетов, планшетов, ноутбуков и наушников до традиционных категорий кухонной техники, товаров для красоты и здоровья, крупной бытовой техники и телевизоров. Скидки варьируются от 7% до 70%. Специальные предложения действуют во всех 388 магазинах сети от Калининграда до Владивостока и в онлайн-магазине.
«Глобальная «Чёрная пятница» традиционно дает старт рождественским и новогодним распродажам. Мы видим, что покупатели стали внимательнее относиться к своим расходам и планируют приобретение подарков заранее, чтобы распределить траты во времени. Именно поэтому мы решили провести собственную большую распродажу уже в начале ноября. По нашему опыту, покупателям уже хорошо знаком формат грандиозных предновогодних распродаж, которые они с нетерпением ждут», – прокомментировал старт акции Антон Володькин, руководитель департамента операционного маркетинга «М.Видео».
Рекламная кампания со слоганом «Страшно выгодно» выполнена в стилистике фильмов ужасов: в видео-ролике герой Александра Пушного обращается к зрителям пугающим голосом из темноты, мерцают титры. Покупателей информируют об акции с помощью e-mail и смс-рассылок в стилистике детских страшилок.
«М.Видео» четвертый год подряд проводит распродажу «Чёрная пятница». В этом году компания «М.Видео» также примет участие в глобальной акции «Настоящая черная пятница» (realblackfriday.ru), которая пройдёт 24-25 ноября.
В прошлом году в ходе ноябрьских распродаж компания собрала более 14000 заказов, конверсия на сайте выросла на 21%, а трафик – на 41%.
03.11.2016
Еще статьи по теме
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- СберИндекс проанализировал, что покупали россияне в "чёрную пятницу" - 30.11.2020
- "М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка (1) - 01.12.2016
- "М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile - 25.11.2016
- Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке - 25.10.2016
- "М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016" - 25.10.2016
- "М.Видео" запустит маркетплейс - 15.09.2016
- М.Видео не гарантирует лучшую цену (1) - 08.09.2016
- "Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой" - 25.08.2016
- "М.Видео" вызванивает продажи - 11.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий