Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards
Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало две награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015.
Ежегодно международный Клуб Арт-директоров – объединение креативных лидеров рекламной индустрии – проводит конкурс рекламных и дизайнерских проектов. Первый небольшой Клуб был организован в Нью-Йорке в 1920 году, сегодня же это глобальное сообщество известное во всем рекламном мире. Лучшие работы со всей Европы получают престижные награды от ассоциации ADC Europe за креативные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
Для того чтобы попасть на общеевропейский этап фестиваля, проекты проходят отбор на локальных конкурсах. Российскими участниками ADC Europe стали финалисты ADCR Awards – премии, ежегодно проводимой Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты страны.
Оценивать присланные со всей Европы заявки на конкурс ADCE Awards приглашают исключительно лучших специалистов. Это гуру креатива, подтвердившие свой талант и мастерство созданными на высочайшем профессиональном уровне проектами. В этом году в экспертный состав жюри вошли сразу несколько российских представителей, среди которых Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, участвовавший в определении победителей в номинации Print&Outdoor.
Награды Клуба Арт-Директоров Европы в этом году распределены по 10 номинациям. Агентство BBDO Russia Group стало победителем категории Innovation&Integration – Best Use of Technology, завоевав и Золото, и Серебро (бронзовые награды в этом году на фестивале не были предусмотрены).
Высшую награду завоевал проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Эта кампания – нестандартное переосмысление формата баннерной рекламы и технологии ретаргетинга для бренда канцелярских товаров Post-it.
Серебро заслужил проект «Смертельный Timeline», реализованный для страховой компании INTOUCH. В основе креативной концепции – формат видео, снятых на видеорегистраторы. Именно с его помощью команда агентства придумала, как эффектно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.
Кроме того, работы BBDO Russia Group были номинированы и в других категориях. Проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» попал в шорт-листы категорий Promotion&Newmedia (New Use of Media) и Innovation&Integration (Content Ideas). Проект «Смертельный Timeline» был номинирован в категории Promotion&Newmedia (New Use of Media). Также за победу в номинации Interactive (Mobile Applications) боролась кампания «Первый марафон ответственного вождения».
«Стать победителем ADCR престижно, особенно в этом году, когда и организация, и судейство были на высоте. Вдвойне престижно, когда победившие в ADCR работы отмечаются жюри ADCE. Есть повод гордиться нашими талантливыми сотрудниками», – комментирует победы Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.
Также в этом году признание заслужило сразу три проекта, реализованных командой агентства Instinct, входящего в состав BBDO Russia Group.
Золотые награды получили кампании «Инстапостеры» для спортивного бренда Nike (нестандартный подход к использованию наружной рекламы признали лучшим в категории Poster Advertising) и «ИКЕА ПС 2014» (в категории New Use of Media проект заслужил высшую награду за оригинальное использование социальной сети Instagram для продвижения новой дизайнерской коллекции ИКЕА).
Кроме того, проекты команды Instinct получили пять номинаций в различных категориях, что приравнивается к бронзовым наградам. Среди них «Квартироведение» для бренда ИКЕА (категория Content Ideas), «ИКЕА ПС 2014» (категории Best Use of Technology и Online Advertising) и «Инстапостеры» (категории Online Advertising и Interactive).
«Мы очень счастливы. Но я бы променял все победы нашего агентства на мир во всем мире», – отметил Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct.
21.10.2015
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий