Новости компаний

Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards

Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards

Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало две награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015.

Ежегодно международный Клуб Арт-директоров – объединение креативных лидеров рекламной индустрии – проводит конкурс рекламных и дизайнерских проектов. Первый небольшой Клуб был организован в Нью-Йорке в 1920 году, сегодня же это глобальное сообщество известное во всем рекламном мире. Лучшие работы со всей Европы получают престижные награды от ассоциации ADC Europe за креативные идеи и нестандартные подходы к их реализации.

Для того чтобы попасть на общеевропейский этап фестиваля, проекты проходят отбор на локальных конкурсах. Российскими участниками ADC Europe стали финалисты ADCR Awards – премии, ежегодно проводимой Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты страны.

Оценивать присланные со всей Европы заявки на конкурс ADCE Awards приглашают исключительно лучших специалистов. Это гуру креатива, подтвердившие свой талант и мастерство созданными на высочайшем профессиональном уровне проектами. В этом году в экспертный состав жюри вошли сразу несколько российских представителей, среди которых Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, участвовавший в определении победителей в номинации Print&Outdoor.

Награды Клуба Арт-Директоров Европы в этом году распределены по 10 номинациям. Агентство BBDO Russia Group стало победителем категории Innovation&Integration – Best Use of Technology, завоевав и Золото, и Серебро (бронзовые награды в этом году на фестивале не были предусмотрены).

Высшую награду завоевал проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Эта кампания – нестандартное переосмысление формата баннерной рекламы и технологии ретаргетинга для бренда канцелярских товаров Post-it.

Серебро заслужил проект «Смертельный Timeline», реализованный для страховой компании INTOUCH. В основе креативной концепции – формат видео, снятых на видеорегистраторы. Именно с его помощью команда агентства придумала, как эффектно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. 

Кроме того, работы BBDO Russia Group были номинированы и в других категориях. Проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» попал в шорт-листы категорий Promotion&Newmedia (New Use of Media) и Innovation&Integration (Content Ideas). Проект «Смертельный Timeline» был номинирован в категории Promotion&Newmedia (New Use of Media). Также за победу в номинации Interactive (Mobile Applications) боролась кампания «Первый марафон ответственного вождения».

«Стать победителем ADCR престижно, особенно в этом году, когда и организация, и судейство были на высоте. Вдвойне престижно, когда победившие в ADCR работы отмечаются жюри ADCE. Есть повод гордиться нашими талантливыми сотрудниками», – комментирует победы Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Также в этом году признание заслужило сразу три проекта, реализованных командой агентства Instinct, входящего в состав BBDO Russia Group.

Золотые награды получили кампании «Инстапостеры» для спортивного бренда Nike (нестандартный подход к использованию наружной рекламы признали лучшим в категории Poster Advertising) и «ИКЕА ПС 2014» (в категории New Use of Media проект заслужил высшую награду за оригинальное использование социальной сети Instagram для продвижения новой дизайнерской коллекции ИКЕА).

Кроме того, проекты команды Instinct получили пять номинаций в различных категориях, что приравнивается к бронзовым наградам. Среди них «Квартироведение» для бренда ИКЕА (категория Content Ideas), «ИКЕА ПС 2014» (категории Best Use of Technology и Online Advertising) и «Инстапостеры» (категории Online Advertising и Interactive).

Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards.

«Мы очень счастливы. Но я бы променял все победы нашего агентства на мир во всем мире», – отметил Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация