В Москве прошла самая перечная вечеринка года
Ведущие рестораторы Москвы отметили Праздник урожая вместе с Unilever Food Solutions и легендарным брендом Tabasco.
Став официальным дистрибьютором бренда Tabasco, Unilever Food Solutions организовала традиционный праздник американских фермеров – Праздник урожая. В московском клубе Carabasbar состоялась яркая вечеринка в луизианском стиле.
Управляющий Директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси Ирина Котельникова рассказала, что продвижение бренда Tabasco будет осуществляться в рамках глобальной стратегии компании. Главными принципами стратегии являются опора на сильные бренды, постоянное развитие и понимание, что Unilever Food Solutions предлагает рынку не отдельные продукты, а решения, облегчающие работу повара и гарантирующие непревзойденный результат.
«У нас отличная платформа для развития бренда, – прокомментировала Ирина Котельникова. – Мы работаем в 24 городах Российской Федерации и обладаем огромным опытом продвижения брендов в сегменте HoReCa и в создании и развитии партнерских программ для сетей общественного питания. За 3 квартала 2015-го года рост продаж категории соусов в денежном выражении составил 17 процентов. С учетом сложной экономической ситуации, это отличные показатели».
В России, Украине и Беларуси стратегия продвижения бренда Tabasco будет базироваться на дистрибуции по всей стране, знакомстве шеф-поваров с брендом и расширении знаний и способов использования соусов Tabasco. Также в течение ближайшего года будет осуществлена активная digital, FOH, POSM и Event поддержка бренда.
Во время официальной презентации выступил и международный представитель бренда Tabasco Моника Клар: «Tabasco – это бренд с мировым именем, 6 видов соусов легко использовать в любой национальной кухне, они отлично дополняют как традиционные блюда, так и самые актуальные. Мы верим, что совместно с Unilever Food Solutions значительно расширим представленность бренда в HoReCa канале в России и подарим шеф-поварам новые эмоции и впечатления».
16.10.2015
Еще статьи по теме
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий