BTL

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa.  Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".

Весной 2020 года в нескольких крупных городах России размещалась наружная реклама бренда. Чтобы поддержать ресторанный сектор в пик пандемии и в период закрытия ресторанов, Unilever Food Solutions безвозмездно передал свой рекламный инвентарь, предназначенный для продвижения бренда, ресторанам, которые территориально находились рядом к выкупленным под рекламу бренда UFS билбордам. Реклама на билбордах призывала поддержать конкретный ресторан и заказать в нем еду домой.

Часть наружной рекламы была посвящена общему призыву поддержать любимый ресторан без привязки к определенному бренду.

Таким образом, в период с апреля по май 2020 года наружная реклама ресторанных заведений оплачивалась брендом Unilever Food Solutions. Помимо этого, была организована кампания в соцсетях, призывающая поддержать любимый ресторан.

После ослабления карантина и открытия ресторанных веранд бренд Unilever Food Solution продолжил поддерживать рестораны и запустил уже онлайн движение #закажиИподдержи, чтобы помочь восстановить трафик гостей в места общественного питания.

«Ресторанный бизнес все еще испытывает большие трудности, так как траффик гостей значительно сократился в период пандемии. Мы не могли остаться в стороне в такой сложный для дружественных заведений период - наш бренд Unilever Food Solutions предложил рестораторам присоединиться к движению #закажиИподдержи и обратиться к гостям своих ресторанов, чтобы каждый мог поддержать любимое заведение в это непростое время», - отмечает Наталья Агафонова, Head of Marketing Unilever Food Solutions.

Механика

Бренд Unilever Food Solutions предложил ресторанам, которые нуждаются в помощи и испытывают трудности, присоединиться к движению #закажиИподдержи и получить бесплатное продвижение в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Для этого представителю ресторана нужно было оформить заявку на промо-странице акции. После проверки данных к локации ресторана в Яндекс.Картах подключалось рекламное сообщение акции #закажиИподдержи с призывом посетить этот ресторан и возможностью для его гостей выиграть приз – один из трех cмартфонов Apple iPhone (призы предоставлялись брендом UFS).

Кроме этого, ресторан отмечался специальной рекламной меткой на маршрутах пользователей. Подобная реклама позволяет рассказать пользователям о специальном предложении в конкретных точках (ресторанах). Одним нажатием на метку пользователь может открыть рекламное объявление и скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в ресторан.

Оплату за размещение рекламы ресторанов в Яндексе взял на себя бренд UFS.

Движение «закажиИподдержи» не осталось без внимания блогеров. Кампанию поддержали шеф Роман Редман, шеф Андрей Колодяжный, владелец ресторанов, один из лидеров мнений на рынке HoReCa  Дмитрий Левицкий.   Они на своем примере продемонстрировали возможности, которые предоставил UFS в сложный для ресторанов период, и призвали гостей вернуться в свои любимые заведения.

«Мы очень рады, что движение «закажиИподдержи» нашло большой отклик и надеемся, поддержка бренда UFS принесла реальную пользу участникам ресторанного бизнеса.  По итогам кампании 269 ресторанов из разных городов воспользовались предложением Unilever Food Solutions и разместились с рекламой в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе», - добавляет Наталья Агафонова.

«Для реализации этой кампании нам была необходима популярная платформа с возможностью размещения и продвижения конкретных локаций с адресами ресторанов, которые нуждались в медийной поддержке в сложный для них период, поэтому для проекта были выбраны Яндекс.Карта и метки по маршруту в Яндекс.Навигаторе. Выбранный функционал позволил привлечь внимание как лояльных гостей ресторанов, которые территориально находились вблизи локаций и возможно ранее их посещали, так и новую аудиторию, которая могла воспользоваться предложением акции и заехать в ресторан, располагающийся по маршруту в навигаторе.  Кроме этого, поддержка проекта лидерами мнений в индустрии HoReCa помогла еще больше привлечь внимание к движению «закажиИподдержи», - отмечают в команде Initiative.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє РІ конце XX века РЅР° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать РЅР° современность через контркультурные наряды, без особых шансов РЅР° реализацию идей РІ РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны РІ этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать РІ канве взлета Рё падения РЅРµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей СЃ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° РЅР° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая РїРѕ романтичному настрою РЅР° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° РЅР° модный фронт вместо конструкторов Рё швей были призваны художники Рё студенты. Уже поэтому РјС‹ РЅРµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века РґРѕ «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну РІ нищету Рё вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались СЃ периодами РЅСЌРїР°, «советского шика» Рё «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась РЅРµ готова Рє удовлетворению возросших нужд населения Рё индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем РІ РЎРЎРЎР  РЅРµ признавалось Рё РІ должной мере РЅРµ изучалось, что Рё сыграло РІ итоге ключевую роль РІ поисках альтернатив РЅР° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, РґРѕ самых вычурных художественных форм. Рљ концу РҐРҐ века размылось Рё понимание мейнстрима РІ РјРѕРґРµ, Сѓ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. РќРѕ, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Рѕ жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Рё крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. РќРµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя РЅР° грани перформанса Рё дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство РЅР° СЂРѕРє-сцене, РІ сквотах Рё РЅР° официальных подиумах. РЎ началом Перестройки отношение Рє представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Рє ироничному Рё заинтересованному. РќРѕ еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ СЃ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность РІ области РјРѕРґС‹ активно процветала Рё РІ студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась РЅР° художников-авангардистов, РЅРµ принимая РІ расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников РІ рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, РіРґРµ имена советских дизайнеров переплелись СЃ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились РїРѕ‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация