Лучшую социальную рекламу выберут в Казахстане
В Казахстане впервые выберут лучшую социальную рекламу. В рамках конкурса рекламщики, дизайнеры, студенты и любители "пофотошопить" могут предложить свое видение того, как должна выглядеть современная казахстанская социальная реклама.
По словам представителей благотворительного фонда "Бауыржан", который является организатором конкурса, основная цель мероприятия – привлечь внимание общественности к главным проблемам социума, а также вывести социальную рекламу Казахстана на новый уровень. Основной девиз состязания "Make It Clear!" - "Давай разберемся!". Победителей конкурса ждет уникальная возможность посетить в качестве казахстанских делегатов лучшие мировые фестивали рекламы: Dubai Lynx 2016 (ОАЭ) и Eurobest 2015 (Бельгия).
До 2 ноября 2015 года все желающие могут оставить заявку на участие на официальном сайте конкурса. Организаторы предоставляют конкурсантам возможность "высказаться" по трем основным темам: "Чистый город/страна", "Безопасность на дорогах", "Детский и подростковый суицид". Победителей выявят по двум категориям: профессионалы и любители.
Победителей конкурса по двум номинациям в двух категориях: "Лучший социальный видеоролик" и "Лучший социальный плакат/наружка", - определит жюри. Имена победителей станут известны 11 ноября.
Advertology.Ru
22.09.2015
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- Особенности работы с рынком Казахстана - 03.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий