Новости

Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компанию

Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компанию

Компания пытается заручиться поддержкой японского госинвестфонда.

Корпорация Sharp, переживающая сейчас трудный период, рассматривает возможность выделения своего подразделения по производству жидкокристаллических панелей в самостоятельную компанию.

Это подразделение занимается выпуском ЖК-панелей малого и среднего форматов, используемых при производстве экранов смартфонов. Спрос на эту продукцию растет, однако Sharp не удается на равных конкурировать с такими производителями, как южнокорейская LG Display или японская Japan Display. Те ведут агрессивную маркетинговую политику и получают благодаря этому основную долю заказов китайских изготовителей дешевых смартфонов.

Планируя отделение бизнеса ЖК-панелей, Sharp рассчитывает на помощь фонда Innovation Network, который занимается поддержкой японских поставщиков электроники под контролем национального министерства экономики, торговли и промышленности, говорят источники The Wall Street Journal. Ранее фонд инвестировал в компанию Japan Display, созданную в 2012 г. в результате слияния аналогичных подразделений Sony, Hitachi и Toshiba. Sharp тогда отказалась участвовать в этом проекте.

Представитель Sharp заявил, что его компания рассматривает разные варианты реструктуризации, но пока не приняла окончательного решения. Предлагаемое отделение производства ЖК-панелей, сокращение штата и другие меры по сокращению затрат должны помочь Sharp привлечь новые кредиты. Ее долги перед банками превышают 600 млрд иен ($5,04 млрд). В феврале корпорация предупредила, что финансовый год, заканчивающийся для нее 31 марта, принесет убыток в 30 млрд иен вместо прогнозировавшейся раньше прибыли в таком же размере. Финансовые проблемы в последнее время затронули не только ЖК-подразделение, но и другие направления бизнеса корпорации, в том числе и подразделение потребительской электроники. Во многом это объясняется слабостью иены: значительная часть продаваемых корпорацией товаров производится за пределами Японии.

Руководство Sharp разрабатывает план масштабной реструктуризации, окончательный вариант которого должен быть представлен в мае. Но близкий к Sharp источник полагает, что об отделении бизнеса ЖК может быть объявлено раньше. Впрочем, даже если этот план будет реализован и Sharp получит дополнительное финансирование извне, корпорация надеется сохранить контроль над ЖК-подразделением. В то же время многие аналитики считают, что реструктуризация Sharp может начать новую волну консолидации в этой отрасли, особенно в случае привлечения к сделке фонда Innovation Network.

В судьбе ЖК-подразделения Sharp может принять участие также тайваньская Hon Hai Precision Industry (известная как Foxconn), проявляющая интерес к инвестпроектам и заключению партнерских соглашений, в том числе с Sharp.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация