Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компанию
Компания пытается заручиться поддержкой японского госинвестфонда.
Корпорация Sharp, переживающая сейчас трудный период, рассматривает возможность выделения своего подразделения по производству жидкокристаллических панелей в самостоятельную компанию.
Это подразделение занимается выпуском ЖК-панелей малого и среднего форматов, используемых при производстве экранов смартфонов. Спрос на эту продукцию растет, однако Sharp не удается на равных конкурировать с такими производителями, как южнокорейская LG Display или японская Japan Display. Те ведут агрессивную маркетинговую политику и получают благодаря этому основную долю заказов китайских изготовителей дешевых смартфонов.
Планируя отделение бизнеса ЖК-панелей, Sharp рассчитывает на помощь фонда Innovation Network, который занимается поддержкой японских поставщиков электроники под контролем национального министерства экономики, торговли и промышленности, говорят источники The Wall Street Journal. Ранее фонд инвестировал в компанию Japan Display, созданную в 2012 г. в результате слияния аналогичных подразделений Sony, Hitachi и Toshiba. Sharp тогда отказалась участвовать в этом проекте.
Представитель Sharp заявил, что его компания рассматривает разные варианты реструктуризации, но пока не приняла окончательного решения. Предлагаемое отделение производства ЖК-панелей, сокращение штата и другие меры по сокращению затрат должны помочь Sharp привлечь новые кредиты. Ее долги перед банками превышают 600 млрд иен ($5,04 млрд). В феврале корпорация предупредила, что финансовый год, заканчивающийся для нее 31 марта, принесет убыток в 30 млрд иен вместо прогнозировавшейся раньше прибыли в таком же размере. Финансовые проблемы в последнее время затронули не только ЖК-подразделение, но и другие направления бизнеса корпорации, в том числе и подразделение потребительской электроники. Во многом это объясняется слабостью иены: значительная часть продаваемых корпорацией товаров производится за пределами Японии.
Руководство Sharp разрабатывает план масштабной реструктуризации, окончательный вариант которого должен быть представлен в мае. Но близкий к Sharp источник полагает, что об отделении бизнеса ЖК может быть объявлено раньше. Впрочем, даже если этот план будет реализован и Sharp получит дополнительное финансирование извне, корпорация надеется сохранить контроль над ЖК-подразделением. В то же время многие аналитики считают, что реструктуризация Sharp может начать новую волну консолидации в этой отрасли, особенно в случае привлечения к сделке фонда Innovation Network.
В судьбе ЖК-подразделения Sharp может принять участие также тайваньская Hon Hai Precision Industry (известная как Foxconn), проявляющая интерес к инвестпроектам и заключению партнерских соглашений, в том числе с Sharp.
По материалам WSJ.
Advertology.Ru
07.04.2015
Еще статьи по теме
- "Не ищите голубой океан". Как отвоевать место на сверхконкурентном рынке - 13.07.2017
- Семь ошибок российских интернет-магазинов - 04.03.2016
- Digital Future проинвестировал в сервис для анализа конкурентов Prodvigator - 02.12.2015
- Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях - 24.11.2015
- "Невская трапеза" требует от конкурентов прекратить выпуск колбасы "Престиж" (1) - 07.09.2015
- "МОТИВ" заставил конкурентов поволноваться - 17.08.2015
- Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правил - 01.06.2015
- Власти Гуанчжоу запускают собственный аналог американского сервиса Uber - 01.06.2015
- Visa против надписи НСПК на своих картах - 28.04.2015
- Конкуренция по накопительному счету - 25.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий