Новости

Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компанию

Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компанию

Компания пытается заручиться поддержкой японского госинвестфонда.

Корпорация Sharp, переживающая сейчас трудный период, рассматривает возможность выделения своего подразделения по производству жидкокристаллических панелей в самостоятельную компанию.

Это подразделение занимается выпуском ЖК-панелей малого и среднего форматов, используемых при производстве экранов смартфонов. Спрос на эту продукцию растет, однако Sharp не удается на равных конкурировать с такими производителями, как южнокорейская LG Display или японская Japan Display. Те ведут агрессивную маркетинговую политику и получают благодаря этому основную долю заказов китайских изготовителей дешевых смартфонов.

Планируя отделение бизнеса ЖК-панелей, Sharp рассчитывает на помощь фонда Innovation Network, который занимается поддержкой японских поставщиков электроники под контролем национального министерства экономики, торговли и промышленности, говорят источники The Wall Street Journal. Ранее фонд инвестировал в компанию Japan Display, созданную в 2012 г. в результате слияния аналогичных подразделений Sony, Hitachi и Toshiba. Sharp тогда отказалась участвовать в этом проекте.

Представитель Sharp заявил, что его компания рассматривает разные варианты реструктуризации, но пока не приняла окончательного решения. Предлагаемое отделение производства ЖК-панелей, сокращение штата и другие меры по сокращению затрат должны помочь Sharp привлечь новые кредиты. Ее долги перед банками превышают 600 млрд иен ($5,04 млрд). В феврале корпорация предупредила, что финансовый год, заканчивающийся для нее 31 марта, принесет убыток в 30 млрд иен вместо прогнозировавшейся раньше прибыли в таком же размере. Финансовые проблемы в последнее время затронули не только ЖК-подразделение, но и другие направления бизнеса корпорации, в том числе и подразделение потребительской электроники. Во многом это объясняется слабостью иены: значительная часть продаваемых корпорацией товаров производится за пределами Японии.

Руководство Sharp разрабатывает план масштабной реструктуризации, окончательный вариант которого должен быть представлен в мае. Но близкий к Sharp источник полагает, что об отделении бизнеса ЖК может быть объявлено раньше. Впрочем, даже если этот план будет реализован и Sharp получит дополнительное финансирование извне, корпорация надеется сохранить контроль над ЖК-подразделением. В то же время многие аналитики считают, что реструктуризация Sharp может начать новую волну консолидации в этой отрасли, особенно в случае привлечения к сделке фонда Innovation Network.

В судьбе ЖК-подразделения Sharp может принять участие также тайваньская Hon Hai Precision Industry (известная как Foxconn), проявляющая интерес к инвестпроектам и заключению партнерских соглашений, в том числе с Sharp.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация