Новости

Verizon и T-Mobile US собираются расширить используемые частоты за счет WiFi

Verizon и T-Mobile US собираются расширить используемые частоты за счет WiFi

Google и другие компании опасаются нечестной конкуренции.

Внедрение соответствующих технологий запланировано на 2016 г., и это вызывает серьезное беспокойство у многих компаний, продукты которых базируются на WiFi. Стартапы вроде Republic Wireless, а также компании вроде Google и Cablevision Systems опасаются, что их сервисы пострадают от сигналов, передаваемых в сетях сотовых операторов. Уже сейчас через сети WiFi в жилых домах, офисах, кафе и аэропортах передается более половины всего мобильного трафика данных.

В июне руководство Google направило в Федеральную комиссию по связи (FCC) письмо с предупреждением о возможной коллизии. В письме говорится, что внедрение новой технологии особенно чревато проблемами, поскольку сотовые операторы могут «рассматривать провайдеров WiFi, включая кабельные компании, предлагающие услуги доступа через WiFi, как своих конкурентов».

Verizon и T-Mobile заявляют, что дополнительные частоты необходимы им для удовлетворения растущего потребительского спроса: владельцы смартфонов и планшетов все чаще используют именно эти устройства для просмотра видео и навигации в интернете. Задействование частот, для использования которых не нужно получать лицензию, – недорогой способ быстро увеличить пропускную способность и быстродействие перегруженных сетей связи. По словам операторов, новая технология под названием LTE-U может без проблем сосуществовать с сетями WiFi.

«WiFi – очень важная вещь для нас, поскольку она важна для наших клиентов, – говорит Патрик Уэлш, директор Verizon по взаимодействию с госорганами. – Все проведенные нами тесты показывают, что LTE-U – столь же безопасный сосед для сети WiFi, как одна сеть WiFi для другой».

Сейчас конфликт перетекает в сферу политики. В конце июля шесть сенаторов-демократов написали письмо председателю FCC Тому Уилеру, выразив озабоченность по поводу возможного ущерба для сетей WiFi. Комиссия начала исследование проблемы. Сторонники LTE-U утверждают, что внедрение этой технологии не требует дополнительных правил или вмешательства регуляторов. Они подчеркивают также, что пользователи систем WiFi не ограничены в своем выборе лишь одной технологией. Представитель FCC сообщил, что комиссия изучает мнения сторон и отслеживает развитие ситуации, но пока не намерена предпринимать каких-либо действий.

Существующие правила использования нелицензируемых частот не слишком жестки: они предусматривают лишь ограничение по мощности сигнала и требуют, чтобы эти сигналы не влияли на другие каналы. Технология LTE-U является измененной версией сотового стандарта четвертого поколения. Системы WiFi работают на нелицензируемых частотах, проверяя наличие свободного канала перед началом сеанса связи. Системы LTE-U также осуществляют проверку, но начинают передачу на наименее загруженном канале, не дожидаясь, когда появится полностью открытый. Скептики утверждают, что из-за этого сигналы WiFi могут испытывать помехи, а скорость их передачи может снизиться. В начале августа представитель FCC Джулиус Кнапп запросил у Verizon и других сторонников LTE-U подробные сведения о возможных коллизиях.

Спецификация LTE-U продвигается группой компаний и не является международным стандартом. Verizon и T-Mobile заявляют, что будут внедрять эту технологию, не дожидаясь выработки соответствующего стандарта. «Мы уверяем, что будем придерживаться намного более строгих требований, чем кто-либо может предложить, и что все будет работать нормально», – говорит Дин Бреннер, вице-президент компании Qualcomm, поддерживающей LTE-U.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация