Стив Харли порадовался чужой ошибке
Перепутавший финалисток «Мисс Вселенной» ведущий посмеялся над собой в рекламе T-Mobile.
Ведущий Стив Харли, который ошибся при объявлении победительницы конкурса «Мисс Вселенная — 2015», снялся в рекламном ролике американского сотового оператора T-Mobile. Опубликованное на YouTube в понедельник, 8 февраля, видео набрало за несколько часов свыше 1,8 миллиона просмотров.
Реклама является пародией на ролик Verizon, давнего конкурента T-Mobile, о том, что первый является лидером по покрытию связью в США. В версии T-Mobile Харви объявляет, что первенство Verizon — это прошлогодние данные, и с тех пор T-Mobile увеличил вдвое показатели по покрытию LTE-связью. В конце видео ведущий радуется, что в этот раз ответственность за ошибку несет не он, а Verizon.
21 декабря 2015 года на финале конкурса «Мисс Вселенная» в Лас-Вегасе Харви неправильно прочитал карточку с указанием победительницы. Сначала он объявил, что первое место заняла колумбийка Ариадна Гутьеррес, и корону надели на нее. Потом ведущий признался, что ошибся и победительницей на самом деле является 26-летняя филиппинка Пиа Алонсо Вуртцбах. Ликование колумбийки длилось около двух минут, прежде чем Харви осознал свою оплошность.
Advertology.Ru
09.02.2016
Еще статьи по теме
- "Бавария" пролонгировала сделку с T-Mobile - 25.08.2023
- Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа (1) - 26.07.2016
- Verizon и T-Mobile US собираются расширить используемые частоты за счет WiFi - 27.08.2015
- Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile - 05.06.2015
- Google становится мобильным оператором - 23.04.2015
- Эдвард Нортон снялся в рекламной кампании смартфона Verizon - 09.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий