Новости

Московские интернет-провайдеры расширяют абонентскую базу, переманивая чужих абонентов

Московские интернет-провайдеры расширяют абонентскую базу, переманивая чужих абонентов

Новых на перенасыщенном рынке взять неоткуда.

В I квартале 2015 г. в Москве насчитывалось чуть меньше 4,16 млн абонентов широкополосного доступа (ШПД), следует из отчета аналитической компании Telecom Daily. По ее же данным, столичная абонентская база в этом сегменте за год выросла на 4%, по России за год количество абонентов той же услуги выросло на 7%. А по отношению к предыдущему кварталу рост в Москве еще более скромный – 0,6%. В абсолютных цифрах это 25 000 человек. При том что у пяти крупнейших московских провайдеров (МГТС, «Ростелеком», «Вымпелком», «Акадо» и «Мегафон») за последний квартал стало на 42 000 абонентов больше. Больше всего за квартал увеличилась абонентская база «Ростелекома» (она выросла на 30 000 подписчиков), на втором месте – МГТС (плюс 15 000 абонентов). Жильцы в старых московских домах уже практически поголовно подключены к интернету, не охваченные услугой квартиры есть только в новостройках, поэтому увеличение абонентских баз отдельных операторов связано с тем, что абоненты переходят от одних провайдеров к другим, уверен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В первую очередь это подписчики небольших операторов, которых в Москве чуть менее 130, утверждает он.

В Москве и Подмосковье новые абоненты подключаются в основном в новостройках, соглашается гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. В старом жилом фонде проникновение ШПД превышает 90% и изменение абонентских баз там происходит либо из-за перехода подписчиков от оператора к оператору, либо из-за переезда жильцов, говорит он. С этим связано до 80% подключений в старых домах, отмечает Мирзабеков. Ощутимо расширить абонентские базы в крупных городах сейчас можно, только покупая других провайдеров, считает он. По словам Мирзабекова, в 2014 г. количество абонентов «Искрателекома» в старой Москве год к году выросло на 2%.

Данные о количестве московских абонентов «Ростелеком» не раскрывает. Его представитель отмечает, что количество его абонентов в Москве росло «быстрее рынка» и сейчас по абонентской базе оператор занимает второе место в Москве. Под брендом Onlime «Ростелеком» сейчас представлен во всех административных округах Москвы: он активно подключает новостройки и привлекает абонентов других операторов, говорит он. Президент «Ростелекома» Сергей Калугин еще два года назад рассказывал «Ведомостям», что компания улучшает call-центры, чтобы, используя схему телемаркетинга, привлекать новых абонентов.

По итогам I квартала 2015 г. абонентская база МГТС выросла год к году на 20%, это выше среднерыночного показателя, передал «Ведомостям» директор по маркетингу и развитию продуктов оператора Дмитрий Кулаковский. Он объясняет это высоким проникновением услуг оптико-волоконной сети GPON (к ней подключено более 50% частных абонентов компании), широким спектром пакетных предложений и сервисов. Каждое второе подключение МГТС – клиенты других операторов, добавляет источник, близкий к одному из операторов.

Рынок Москвы – один из самых высококонкурентных и перенасыщенных в России и естественно, что рост абонентской базы идет в первую очередь за счет переподключений от одного оператора к другому, отмечает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Подключение новостроек также вносит вклад в рост абонентской базы ШПД, добавляет она.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация