Новости

Московские интернет-провайдеры расширяют абонентскую базу, переманивая чужих абонентов

Московские интернет-провайдеры расширяют абонентскую базу, переманивая чужих абонентов

Новых на перенасыщенном рынке взять неоткуда.

В I квартале 2015 г. в Москве насчитывалось чуть меньше 4,16 млн абонентов широкополосного доступа (ШПД), следует из отчета аналитической компании Telecom Daily. По ее же данным, столичная абонентская база в этом сегменте за год выросла на 4%, по России за год количество абонентов той же услуги выросло на 7%. А по отношению к предыдущему кварталу рост в Москве еще более скромный – 0,6%. В абсолютных цифрах это 25 000 человек. При том что у пяти крупнейших московских провайдеров (МГТС, «Ростелеком», «Вымпелком», «Акадо» и «Мегафон») за последний квартал стало на 42 000 абонентов больше. Больше всего за квартал увеличилась абонентская база «Ростелекома» (она выросла на 30 000 подписчиков), на втором месте – МГТС (плюс 15 000 абонентов). Жильцы в старых московских домах уже практически поголовно подключены к интернету, не охваченные услугой квартиры есть только в новостройках, поэтому увеличение абонентских баз отдельных операторов связано с тем, что абоненты переходят от одних провайдеров к другим, уверен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В первую очередь это подписчики небольших операторов, которых в Москве чуть менее 130, утверждает он.

В Москве и Подмосковье новые абоненты подключаются в основном в новостройках, соглашается гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. В старом жилом фонде проникновение ШПД превышает 90% и изменение абонентских баз там происходит либо из-за перехода подписчиков от оператора к оператору, либо из-за переезда жильцов, говорит он. С этим связано до 80% подключений в старых домах, отмечает Мирзабеков. Ощутимо расширить абонентские базы в крупных городах сейчас можно, только покупая других провайдеров, считает он. По словам Мирзабекова, в 2014 г. количество абонентов «Искрателекома» в старой Москве год к году выросло на 2%.

Данные о количестве московских абонентов «Ростелеком» не раскрывает. Его представитель отмечает, что количество его абонентов в Москве росло «быстрее рынка» и сейчас по абонентской базе оператор занимает второе место в Москве. Под брендом Onlime «Ростелеком» сейчас представлен во всех административных округах Москвы: он активно подключает новостройки и привлекает абонентов других операторов, говорит он. Президент «Ростелекома» Сергей Калугин еще два года назад рассказывал «Ведомостям», что компания улучшает call-центры, чтобы, используя схему телемаркетинга, привлекать новых абонентов.

По итогам I квартала 2015 г. абонентская база МГТС выросла год к году на 20%, это выше среднерыночного показателя, передал «Ведомостям» директор по маркетингу и развитию продуктов оператора Дмитрий Кулаковский. Он объясняет это высоким проникновением услуг оптико-волоконной сети GPON (к ней подключено более 50% частных абонентов компании), широким спектром пакетных предложений и сервисов. Каждое второе подключение МГТС – клиенты других операторов, добавляет источник, близкий к одному из операторов.

Рынок Москвы – один из самых высококонкурентных и перенасыщенных в России и естественно, что рост абонентской базы идет в первую очередь за счет переподключений от одного оператора к другому, отмечает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Подключение новостроек также вносит вклад в рост абонентской базы ШПД, добавляет она.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация