Новая кампания Initiativе для бренда Rexona
Компания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру для пассажиров московского метро, пользователей бесплатной сети WiFi, где можно танцевать, заработать баллы и выиграть призы. Проект реализован совместно с агентствами Initiative и Grape.
Пользователям бесплатной сети WiFi в метро предлагается потанцевать вместе с Rexona, но не с помощью рук и ног, а с помощью пальцев. На экране зажигательно танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, максимально точно попадая в движения. В результате каждый пользователь набирает баллы и получает возможность выиграть приз. Самый лучший танцор получит абонемент на 6 месяцев в фитнес-центр.
«Мы всегда думаем о наших потребителях и о том, как сделать рекламную коммуникацию максимально интересной и нативной. На волне любви к спорту в целом и танцам в частности в этом году Rexona является одним из спонсоров проекта «Танцы на ТНТ». Бренд культивирует движение, ненавязчиво рассказывая о продукте и философии Rexona, – говорит старший бренд-менеджер Гурген Мелконян. – В серые осенние будни мы хотели поднять настроение жителям и гостям столицы, скрасив их поездки в метро увлекательной игрой с возможностью выиграть приз со спортивной тематикой. В первый же день запуска более 37 тысяч пользователей испытали «танцевальные способности» своих пальцев».
Кампания продлится до 11 октября 2015 года.
Состав творческой группы от REXONA:
Гурген Мелконян – старший бренд-менеджер
Наталья Миронова – бренд-менеджер
08.10.2015
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- Как Rexona сближает подростков и родителей - 02.12.2019
- Агентство Initiative реализовало спецпроект в поддержку бренда Rexona - 10.01.2019
- Бренд Rexona совместно с городом построил веломаршрут от Мытищ до метро "Медведково" - 10.10.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- МТС и Megogo добавили танцев в рекламу - 08.11.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- Бренд Rexona рассказал о случае в лифте - 19.05.2016
- "Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы - 11.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий