Новости

Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы

Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы

«Панавто» попросил чиновников изменить функциональное назначение объекта.

Структуры дилера Mercedes-Benz «Панавто» попросили московских чиновников изменить функциональное назначение гостиницы на 2-й Звенигородской улице на жилье, рассказал «Ведомостям» один из консультантов проекта. Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев подтвердил такое обращение. По его словам, власти готовы пойти навстречу инвестору и пересмотреть градостроительный план земельного участка.

ГК «Панавто», работающая на рынке авторитейла с 1992 г., о строительстве гостиницы сообщала еще в 2006 г., чуть позже приобрела у столичных властей участок. Раньше здесь располагался дилерский центр компании. Планировалось, что там будет построена гостиница на 800 номеров площадью 42 000 кв. м. Завершение стройки намечалось на 2011 г., однако проект до конца реализован не был. В письме на имя заммэра Москвы Марата Хуснуллина представитель инвестора сообщает, что на текущий момент на участке возведено 17 этажей из 18-этажного монолитного каркаса здания. Общая площадь объекта составит 38 000 кв. м, машино-мест будет 262.

Впрочем, как выяснили «Ведомости», на рынке объект давно продается как «апартаменты премиум-класса в центре Москвы» под названием «Резиденция Монэ». Средняя стоимость метра в этом комплексе – около 400 000–420 000 руб., знает Владимир Сергунин, партнер Colliers International. Застройщики часто идут на такую уловку: сначала согласовывают проект гостиницы, а потом просят изменить функциональное назначение на жилье, рассказывает один из консультантов.

Девелоперы таких проектов изначально предусматривают возможность перевода, к примеру, апартаментов в жилье, подтверждает Михаил Якубов из JLL: «Они строят здание в соответствии с требованиями по инсоляции, пожарным и санитарным нормативам, предъявляющимися к жилью, кроме обеспеченности социальной инфраструктурой, но этот факт не помеха, чтобы в итоге перевести объект в жилье».

Получить разрешение на гостиницу несколько проще: в городе их не хватает, власти идут навстречу таким пожеланиям, кроме того, не нужно строить социальную инфраструктуру, говорит партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский. По факту гостиницы и апартаменты – один и тот же вид недвижимости, продолжает коммерческий директор «Капитал груп» Алексей Белоусов. Инвестиций в проект нужно меньше, а цена продажи выше, добавляет другой застройщик.

У «Панавто» нет девелоперского опыта и данный проект нужно рассматривать именно как освоение ликвидного, но непрофильного актива, считает Сергунин из Colliers. По его словам, в проект в качестве управляющей компании (fee development) привлечен AB Development, девелопер с большим опытом строительства коммерческой и жилой недвижимости. «Несмотря на то что по документам это участок под гостиницу, фактически это комплекс апартаментов уровня высокого бизнес-класса. У проекта хорошее местоположение, благодаря близости к «Москва-сити», а также отличной доступности от метро «Улица 1905 года», Звенигородского шоссе, Садового и Третьего транспортного кольца», – считает Сергунин. Инвестиции он оценивает примерно в 4 млрд руб.

Представитель «Панавто» отказался от комментариев.

Кризисный перевод

По словам Константина Тимофеева из Москомстройинвеста, с начала 2015 г. московские власти одобрили изменение функционального назначения на жилье примерно 200 000 кв. м коммерческой недвижимости. Например, MR Group изменила функционал бизнес-центра «Головинский». О планах начать жилищное строительство сообщали группа «Ташир» и турецкая Enka. Это одна из форм поддержки застройщиков в кризис, поскольку строить жилье рентабельнее: вакантность в офисах и торговых центрах высокая, спрос на гостиницы падает.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация