Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.
Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.
Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Он известен благодаря работе с известными модными домами, а также созданием иллюстраций для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain. Рассказывая о процессе работы над кампанией «Эпоха легенды продолжается», Монреаль отметил:
«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс - отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».
В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
22.12.2021
Еще статьи по теме
- Добро пожаловать в семью - 28.01.2020
- Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce - 26.08.2019
- "Ласка" выступит партнером Российской недели моды Mercedes-Benz - 10.10.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Бренды изощряются в креативе - 07.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы - 27.07.2015
- Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами - 17.04.2015
- Сказка для Mercedes-Benz - 28.01.2015
- Модный Mercedes-Benz - 16.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий