Новости

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство.

Отечественные заводы ГАЗ Олега Дерипаски и Заволжский моторный завод (ЗМЗ, входит в группу Sollers Вадима Швецова) поставят основные комплектующие для бензинового мотора компании Ford 1.6 Ti-VCT Duratec. Его сборка начнется на совместном заводе Ford Sollers, который строится в Елабуге (Татарстан) и в IV квартале 2015 года планируется к сдаче — в целом инвестиции в завод составят $274 млн. Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство такого технологически сложного и дорогого (30–40% стоимости автомобиля) компонента, как двигатель.

Двигатель будет изготавливаться в трех вариантах форсировки (85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с). Отечественным агрегатом укомплектуют автомобили Ford Focus, EcoSport и Fiesta. Головку блока цилиндров для компании Ford изготовит ЗМЗ, а непосредственно основную часть мотора — блок цилиндров — отштампует «дочка» ЗМЗ, компания «Россалит». Горьковский автомобильный завод замкнет цепочку поставок коленчатым валом. Таким образом, уже на первом этапе производства не менее чем на 60% фордовский мотор будет состоять из российских комплектующих.

В российском представительстве Ford отметили, что 30% из всех продаваемых в России автомобилей оснащаются пока что импортируемым двигателем 1.6, для модели Focus (80%) он практически основной. В целом в российских продажах Ford более половины приходится на локализованные здесь автомобили (кроме действующего автосборочного СП в Елабуге, работает завод во Всеволожске Ленинградской области).

— Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного. Он полностью выполнен из алюминия, отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям (Евро-5), — рассказала «Известиям» вице-президент по связям с общественностью Ford Sollers Елизавета Новикова. 

По ее словам, планируемая годовая мощность моторного завода в Татарстане на первом этапе составит 105 тыс. шт., с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. шт. — впрочем, это не означает фактических объемов производства: по итогам 2014 года в целом Ford продал в России 66 тыс. авто, в 2013-м — 106,7 тыс.

В «Группе ГАЗ» уже подсчитали, что если с 2016 года по 2020 год они смогут поставить на елабужский завод Ford Sollers более 300 тыс. коленчатых валов, то общая сумма дохода будет более 200 млн руб. Деталь изготовит действующий цех металлургического производства ГАЗа.

— Отливки коленчатых валов, изготовленные на ГАЗе по техническим требованиям Ford, прошли испытания на индийских и американских заводах компании, в частности специальный тест, в рамках которого моделируется состояние детали в условиях эксплуатации под критическими нагрузками, — рассказал директор дивизиона «Автокомпоненты» группы ГАЗ Кирилл Эпштейн.

До этого компания Ford уже сотрудничала с российскими производителями силовых агрегатов, но не в такой степени. С 2010 года 3МЗ поставляет кронштейны коробок передач на заводы Ford в Испании и Германии. Локализация производства моторов Ford осуществляется в рамках 166-го постановления правительства РФ о промышленной сборке. Помимо выпуска двигателей в России производители взяли на себя обязательства открыть заводы по производству коробок передач, научно-исследовательские центры и нарастить суммарный выпуск (в рамках автомобильной группы) до 300 тыс. машин в год.

Производство иностранных моторов с высоким уровнем локализации в России сейчас организованно только у Mercedes-Benz на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ входит в Группу ГАЗ) в рамках совместного выпуска с ГАЗом легкотоннажного микроавтобуса Sprinter. Масштабный план по строительству в Тольятти моторного завода мощностью 500 тыс. агрегатов в год ранее представлял альянс Renault-Nissan. Однако, по данным «Известий», пока что по-прежнему идет модернизация мощностей на «АвтоВАЗе» под иностранные двигатели и, по всей видимости, до конца 2015 года вазовцы не успеют.

Кроме того, к середине 2015 года моторный завод в Калуге откроет концерн Volkswagen, он вложил в этот актив порядка €250 млн. Первоначально там будут производиться двигатели 1.6 серии EA 211 для глубоко локализованного седана Polo. Как и в случае с Ford, будет производится блок цилиндров, коленчатый вал и головка блока цилиндров. Однако немцы не отдают изготовление (штамповку) самих деталей сторонним заводам.

В Ассоциации производителей автомобильных компонентов отметили, что автопроизводители используют распространенную схему локализации.

— Классическая технология локализации мотора состоит из четырех базовых деталей, а остальное навесное оборудование (стартер, генератор, помпа, впускной и выпускной коллекторы и пр. — «Известия») поставляют различные независимые компонентщики. К примеру, «АвтоВАЗ» планировал шатунно-поршневую группу сам делать, а теперь к волжскому заводу пришла компания, которой они ее заказывают. За счет этого и достигается глубокая локализация не только в производстве двигателей, но и всего автомобиля, потому что мотор — его главная составляющая, — сказал Михаил Блохин, исполнительный директор ассоциации.

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация