Сказка для Mercedes-Benz
В новом рекламном ролике креаторы интерпретировали детскую сказку про зайца и черепаху.
Медлительной черепахе победить зайца в гонке помог новый спорткар от Mercedes-Benz за 100 тысяч долларов.
Креаторы из Merkley + Partners пересказали классический сюжет сказки о хвастливом зайце и находчивой черепахе, снабдив последнюю крутым автомобилем AMG GT S.
Рекламный ролик приурочен к игре за Супер Кубок в США. Поэтому задача креаторов была сделать минифильм не столько "продающим", сколько развлекательным.
28.01.2015
Еще статьи по теме
- Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach - 22.12.2021
- Добро пожаловать в семью - 28.01.2020
- Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce - 26.08.2019
- "Ласка" выступит партнером Российской недели моды Mercedes-Benz - 10.10.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Бренды изощряются в креативе - 07.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы - 27.07.2015
- Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами - 17.04.2015
- Модный Mercedes-Benz - 16.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий